Опять этот будильник.Так не хочеться вставать,но нужно.Я встала с кровати и пошла принимать душ.Расчесала свои волосы и спустилась на первый этаж где завтракала мама.
-Доброе утро,мамочка,-поцеловав маму я села за стол кушать завтрак.
-Доброе,как вчера по веселились?
-Хорошо,-ответила я
-А что это за парень тебя вчера провожал?
-Эм...это мой знакомый.
-Понятно,ну ладно кушай быстрей а то опоздаешь в колледж.-я доела и по мыла за собой посуду.
-Мам, я ушла,-взяв сумку, я позвонила Нате и Рэйчел по групповому звонку.
-Привет
-Привет
-Ну что,встретимся на остановке?
-Да мы уже почти подходим,-ответили подруги
-Окей.-я отключилась вышла с дома и направилась на остановку.Подойдя к остановке подруги меня уже ждали.
-Привет,-я чмонула в щечку Нату и Рэйчел
-И как тебе сегодня, хорошо так же как и вчера?-с улыбкой спросила я Нату.
-Ой,всё
-Ахахахха,та ладно ,можешь не отвечать ,я по твоей физиономии вижу,-Рэйчел тоже начала смеяться.
-Хватит ржать,ну перебрала немного я вчера.И что теперь меня вечно будете упрекать?-с возмущением ответила подруга.
-Немного?-в один голос сказали мы с Рэйчел
-Поэтому ты вчера танцевала на барной стойке?-что?когда?
-Что?Почему я этого не знала?
-Потому что пока наша с тобой подруга танцевала,ты с Тони где-то шлялась.
-Я не шлялась,а танцевала с ним.-Точно, мы ведь после танца ещё и за соком вмести ходили.
-Ахахах,вот и наш автобус,-я оглянулась к нам подъехал наш автобус.Мы сели в него и поехали в колледж.Мда по подруги было видно,что вчера "вечер удался".Ни когда не буду напиваться.Сегодня же свидание с Тони, интересно куда мы пойдём?В последнее время я много размышляю.Пока я была в своих мыслях,мы уже подъехали к месту.
-Алекса ты вообще с нами?,-откликнули меня подружки.
-Та с вами я,с вами.
-А мы уже думали ты оглохла,-сказали подруги и рассмеялись.
-Ой,всё,-я взяла свою сумку и вышла с автобуса.Зайдя в колледж я сразу увидела "колледжных цыпочек"-это мы так называем расфуфыриных дур.Чёрт!Как можно быть такой тупой?Мы перекинулись взглядами и я пошла к расписанию. Пока я смотрела расписание мне сзади кто-то закрыл глаза и я жутко испугалась и закричала.
-Эээ ты чего такая шумная?-расхохотался Тони.
-О божее,и тебе привет.
-Какой у тебя урок?
-Такой же как и у тебя,-улыбнулась я ему и в ответ тоже получила улыбку.Боже какие у него ямочки.Я не удержалась и ткнула в одну из них.
-Эээ ты чего?,-спросил он и расхохотался.
-Мне просто нравиться твои ямочки.,-О чём я вообще?Что я сейчас сказала?Опять мысли вслух.
-Ладно пошли,а то опоздаем.,-мы равернулись и направились к кабинету.
Пожалуйста оставляейте комментарии мне нужно знать,писать мне продолжение или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые влюбиться[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Romance"Все парни козлы"-думала я, когда смотрела в их стороны.Ведь моя первая любовь не удалась.Но однажды,благодаря подругам которые затащили меня на вечеринку ,все изменилось я встретила его и сразу же влюбилась, но не подавала первое время виду.Его зва...