Ти:нужно к старту ехать уже..
Тут резкий звук мотора меня остановил. Я посмотрела в другу сторону и увидела его..ночь. Проклятый Пэйтон!чтоб тебя черт побрал!
Он разогревал мотор.как обычно,фанаты ночи пришли к нему. Она даже не скрывал,что он и есть Ночь.
Ти:пф..выпендрёжник!
Я развернулась и поехала к старту. Посмотрев на время я увидела.
Ти:с минуту на минуту моя очередь.
Я встала на старт, и тут подъехал и он.
Он приоткрыл окно и сказал.П:думаешь обгоняешь?)
Ти:конечно!)Тут раздался сигнал о том ,стригунок подготовится к старту.я отвернулась и сосредоточилась на дороге.
3..2..1
Раздался сигнал и мы тронулись. Пэйтон ехал впереди. Ладно,пусть так думает.Первый круг прошел,второй, вот и последний. Прямая. Я начинаю приближаться к его машине. И вот я обгоняю. Как только я перестала финиша. Раздался взрыв.
Я резко обернулась и увидела,как машина Пэйтона летит к обрыву. Не долго думав я развернула и поехала к нему.
Пару лишних секунд,и он был бы не на трассе в месте с машиной,а в обрыве. Я вышла из машины не снимая шлем,подбежала к нему, и начал вытаскивать. Вытащив шатена, я оттащила его за свою машину. Раздался взрыв и осколки с запчастями его машины разлетелись.
Ти:эй,ты в порядке?что произошло??
П:я..да..Спасибо..
Ти:что произошло то?
П:кто то , подцепил мне в машину взрывчатку..я ..И тут он отключился. Недолго думав я положила его на заднее сиденье и повезла в больницу. Приехала я очень быстро,не смотря на то,что мы были за городом. Парня увезли в палату,а я ушла.
Приехав домой,я увидела братьев.
Дж:что произошло на трассе?
Ти: кто-то захотел убить его.
Дил:твоих рук дело?
Ти:было бы моих,я бы его не отвезла,и прикрепила бы бомбу рядом с водительским сидением!
Дил:ладно,извини..
Чейз:но кто это тогда?..
Дж:видимо мыши проснулись..
Ти:я поняла тебя Джейдн.
Чейз:что?какие мыши?
Дил:вы о чем??Дж:когда давно..
*5лет назад*
Дж;Хэй,ты!чего доколупался до нее!ты кто такой?!
?:скоро узнаешь!
Дж:сюда иди!
?:ахах глупец,мыши сильнее вас!
Ти:да никогда!
?:глупая девчушка! Ты услышишь о нас!
Ти:иди отсюда,урод!и своих грызунов прихвати!