Я уткнулась в плече брата.
Ти:какие же все суки..
Дж: Ти.. Они просто не знают..
Ти:да почему мне не поверили..
Дил:они плохо знают тебя)
Чейз:Дилан прав,мы семья , а значит знаем мы друг друга в 100 раз лучше друзей)
Ти:возможно..поможете вещи собрать?
Дж:конечно)..Мы стали собирать вещи..
Спустя пару часов.
Дж:во сколько самолет?
Ти: в 5 часов утра
Дил:а время?
Чейз:19:40
Дж:иди ложись спать)мы тебя проводим завтра)
Ти:хорошо)Я побрела в комнату.. я не знаю на сколько мне нужно уехать. Но я изменюсь и стану еще сильне. Сегодня мой последний заказ в городе. С ним я быстро разобралась и по возвращению домой я уснула быстро.
3:30
У меня прозвенел будильник. Я быстро собралась , джей довез меня до аэропорта. Там мы и все попрощались,я сломала симку,ужалила аккаунты со всех соц.сетей ,но кроме дьяволицы.
На листке я записала номера братьев. Чтоб я могла им звонит и спрашивать ,что да как.
Я переехала в Россию. Не надолго..но что теперь)
спустя 1,5 года
Вы спросите,что же произошло?
Я отвечу все просто)
Я нашла новых друзей. С братьями я общалась,но не так часто. Последний раз мы разговаривали 2 недели назад. И мне рассказали,что Несса пыталась быть с Пэйтоном.
Но Пэйтон, был совсем пуст,он закрылся в себе. В городе затихли убийцы. По новостям говорят,что скорее всего дьяволица и ночь умерли. Или же что то готовят. Девочки почти перестали общаться,потому что становилась скучно. Про меня ни кто не забыл.Хотя. Прошло 1,5 годаЯ изменилась,не сильно,но все равно. Я похудела , изменила стиль. И все. Я не хотела меняться до неузнаваемости. Нет,зачем? Мне достаточно было мелких детали. Я очень хорошо дружу с Ники. Она первая кто откликнулся мне на помощь здесь. Я благодарна ей. Но все же. Я очень хочу обратно..
Ти:ник,как думаешь.. вернуться?..
Ни:Ти..я думаю стоит.. Как ни как. Я к тебе приеду обязательно,расскажешь да покажешь потом мне все)
Ти:конечно)Тут раздался телефонный звонок.
Ти:Джей звонит..подожди..
Разговор :
Ти:ало Джей,привет
Дж:ти,привет,ты же помнишь ,что пэйтона день рождения скоро?
Ти:ну?
Дж:я узнал тут кое что..
Ти:что?
Дж:он каждый праздник загадывал тебя..
Ти:в смысле?
Дж: в прямом.
Ти: с чего ты взял?
Дж:у его мамы спросил. Она сказал,что каждый раз загадывает какую то Ти. А я то понять ниче не мог. Не хочешь вернуться?..
Ти:хочу..очень..
Дж:опять сюрпризом?)
Им:разумеется))
Дж:тогда я могила)
Ти: спасибо тебе братец)
Дж:до скорого)
Ти:до встречи)