Мы просидели еще час, и я решила идти домой. Придя домой я завалилась к себе на кровать и уснула. Алкоголь дал о себе знать.
Утро 12:40
Ти:ммм..моя голова..
Тут резко влетает в комнату Дилан
Дил:ага! Попалась алеашня!даже меня не позвала!
Ти:че ты орешь! Принеси лучше таблетку!
Дил:хаха ладно)Через пару минут Парень принес таблетку и воду.
Т:спасибо ,сколько время?
Дил:без 5 минут часа
Ти:ого..ого..ОГО!
дил:Хахаха
Ти:надо собираться потихоньку..
Дил:куда уже?
Т: да с подругой
Дил:ясноПарень вышел,а я за ним. После чего я направилась на кухню. Сделав себе омлет я позавтракала, и пошла собираться.
Время 16;00
Ти:пойду ка я.
Я вышла из дома и пошла к парку. Через 30 минут я была у парка. Где уже стояла куча людей. И некоторых я знала.
Н:Тиха,привет)
Т:привет)
Н:знакомая,Это Пэйтон,Джедн,Дилан,Чейз,Брайс,Ноа,Чарли,Ава,Райли
Т:ого..Ри сразу же налетела на меня
Ри:Тиха!
Ти:привет Морковка)
Н:Вы знакомы?
Ти:ну..я тут знаю всех,кроме Авани ,Брайса ,Чрли и Ноа
Н:правда?ну это даже лучше)Мы гуляли весь день. Сходили на аттракционы,погуляли по парку с мороженым. Сходили на набережную.
Вечер 22:17
Ти:ладно, я домой ребята)спасибо за вечер!
Н:тебе спасибо!Я направилась домой.
POV Несса
Когда Ти пришла, и сказала ,что большенство знает. Я напрягалась. Ведь я лучшая подруга Пэйтона с детства. А последнее время он болтал о какой то Ти. Но после сегодняшнего случая,я поняла что это она.
Мн:Вот сука! Дрянь.ну нечего,ты уедешь от сюда!
Я посмотрела на Пэйтона когда Ти пошла домой. Он провожал её взглядом.
Н:Хэй,Пэй
П:я же говорил,не называй меня так.
Н:Ц,ладно,прости. Проводишь меня?
П:но мне не попути ,извини
Н:нечего.
П:ладно,пока ребят!Тут Пэйтон направился за Ти. А после пару минут он подбежал к ней.
POV Ти
Как только я отошла от ребят, я направилась к дому. Но через пару минут на моё плече кто-то положил руку. Я вздрогнула.