Тем временем у Ти
После того как они разорвали одежду они пристегнули меня к стене и начали лапать.
Ти:Хватит!Прошу!
?:ну нет)Тут один из них очень сильно сжал мою грудь.
Ти:БОЛЬНО!хватит..-со слезами кричала я
Гр:хватит!
2?:но босс,мы даже ..
Гр:я что сказал.
?:извините
Гр:Брысь от сюда!Парни выскочили как ошпаренные.
Гр:а ты..-он подошел ко мне в плотную
Гр: получишь.Он резко достал пистолет и попал мне в ногу.
Ти:ААА..
Гр:отдыхай) а ..
Гр:я позову к тебе подружек)Он направился за парнями. А в комнату зашли две девушки.
?:ой,привет)
?2;как дела?
Ти:не очень
?:ахахахах,давай в крестики нолики?
2?:а давай)Они достали ножи и стали рисовать на моей ноге решотку и начали играть. Я кричала от боли.
Слезы делись градом. Они играли очень долго. Все мои ноги были в этой проклятой игре. Тут в дверь врывается один из тех двух парней.?: девочки! Быстро к боссу! У нас сбор!
Они все сразу ушли. А я осталась одна. С разодранными ногами. Тут начались какие-то звуки выстрелов. И крики.
Тут резко забегает Гриффин и хватки меня за руку. Мы вышли на крышу. Где стоял силуэт. Я была полностью обнаженная ..
Гр: еще раз стрельнешь по моим людям,я убью её.
?:стой!ладно. Отпусти её,тогда я их не трону!Голос был до боли знакомый
Гр:думаешь меня так легко провести?ты не один. Вас как минимум троя. По мимо тебя.
?;ладно,я их выведу. И ты её отпустишь.
Гр:хм..а что если нет?
?;я пристрелю тебя прям тут!
Гр:ХАХАХАХА,ты слышала Ти? Твой паренек решил меня убить)Ти:П..Пэйтон..
Гр:какая ты умная дрянь)Гриффин в прямом смысле меня швырнул в ноги к Шатену.
Гр:забирай. И проваливайте. Все что нужно, я уже взял и сделал)-он улыбнулся
Он развернулся и перед ним стоял человек.
Гр:убирай его от сюда.
Дж:ну нет
Гр: ох Джейдн,и ты тут)
Чейз:да,и не только)
Гр:хм..Чейз?
Чейз:ага)
Фил:скучал?
Гр:о нет..
Ф:а мы скучали(
К:не гостеприимно как то)
Дил:где же твои манеры)
Гр:вот черт..засаду мне сделали. .