7

107 1 1
                                    

Как тут он затыкает мне рот.

Вин:ты же не хочешь чтоб тебе было больно?верно)

В ответ я за мотала головой. Слезы уже текли ручьем. Я не на шутку испугалась.  Он начал снимать с меня платье.

Я укусила его за руку,на что выиграла время .

Ти:ПОМООГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Кричала я ,что есть мочи. Но видимо меня никто не слышал.. парень будто взбесился, и начал больше агрессивно рвать моё платье.

POV  Пэйтон

Когда Ти ушла. Мне стало не по себе. Хакер был серьезно пьян,и будто под наркотой. Я сказал,что ровно через 7 минут после их ухода я поднимусь.

Прошло ровно 7минут, я встал и направился к комнате. Но зайдя в нее я не кого не обнаружил. Я начал волноваться. Я обошел весь первый этаж. И пошел на второй. Зайдя на второй я услышал с конца крик Ти.

Мп:боже мой..черт,что я сделал!

Я побежал туда,и начал дергать ручку. Но дверь была закрыта. Я стала долбиться,все без успешно. Я слышал только плачь Ти... и её крики..иногда были слышны удары..

Тут я услышал.

Ти:нет!нет,нет ,нет! Прошу не нужно!-умаляла она за дверью
Вин: да чтоб тебя!шлюха ты не доделанная!

Тут резкий крик Ти..у меня будто сердце разбилось. Я выломал дверь и налетел на Хакера. Я начал бить его по лицу,и телу. В моей голове слышался плачь малышки. Я не мог поверить,что это из за меня. Хакер уже был почти в отключки,но меня это не колышело. Он нанес вред ей. А значит получит по заслугам.

POV Ти

Когда в комнату залетел Пэйтон,он начал колотить Винни. Я отползла в угол и продолжила плакать. Я не могла поверить,что чуть меня не изнасиловали. Я забыла обо всем. Мне было очень плохо.

Тут Пэйтон Встал,у него была разбита бровь и губа. Он подошел ко мне, и сел рядом.

П:шш..малышка..я рядом..

Я уткнулась в его грудь. И тихо плакала.
Парень обнял меня еще крепче.

П:пошли со мной..мы ляжем спать..

Шатен поднял меня и понес в свое комнату,как только мы зашли в его комнату,он закрыл ее.
Положив меня на кровать,он лег рядом.

П:спи..я рядом.-прошептал тот..

Я уткнулась в его грусть и начал медленно успокаиваться.

Он показал  мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя