знакомство| глава 1

1.3K 27 0
                                    

Алексей:17 лет , перешёл в новую школу . парит,курит,пьет ,иногда наносит на свое тело глубокие порезы.по ориентации би ,было несколько девушек и один парень .с родителями у парня все сложно , у него осталось очень много травм от их отношения к сыну,поэтому в 16 лет он переехал в отдельную квартиру и живёт уже почти год один.

Максим:16лет, самый популярный мальчик в школе.парит , курит редко ,пьет. По ориентации би, было очень много девушек и парней ,но со временем каждый партнёр ему надоедал и он , понятное дело их бросал.Также у Максима есть своя компания : Федя,Андрей и Женя .

Андрей: 17 лет ,состоит в компании Максима .есть девушка- Даша,по ориентации соответственно гетеро . Парит , не курит ,не пьет ,старается вести здоровый образ жизни.

Даша: через несколько месяцев исполняется 16 лет ,на данный момент ей 15 , она является самой младшей в их классе.не курит ,не парит,может выпить . Парень - Андрей.не состоит в компании Максима,но ее там любят и уважают.

Федя: 17 лет ,по ориентации гей .есть парень-женя ,они в отношениях уже несколько месяцев ,многие в этой школе против геев ,но они не осмеливаются сказать ни слова в сторону мальчиков ,так как знают ,что они состоят в компании Максима. Федя парит,курит и пьет .

Женя: 17 лет ,гей , парень-федя .парит,не курит,может выпить.Состоит в компании Максима.он немного проигрывает максиму в красоте ,но все же многие девушки (да ,да , именно девушки ) влюбляются и пытаются завоевать его ,хоть и понимают что у них ничего не выйдет потому что он гей и у него есть парень ,но девушки не теряют надежд...

Анна Семёновна - классный руководитель 10 а класса ,спокойная и очень приятная женщина.
___________

начала писать этот фанфик 15 июля но думаю начну выкладывать его числа 4 когда буду в лагере . это мой первый фанфик . на данный момент (21 июля ) уже готово 5 глав , из них 2 главы на 800+ и 2 главы на 1250+слов и одна глава только на 250+...
стараюсь делать что то свое , но в любом случае фанфиков по 2769 я читала мало , так что если вдруг возникнут схожести не бейте тапками . люблю всех !!!

Почему в этом мире все так сложно?! ||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя