может это мой шанс?|глава 6

833 32 0
                                    

прошло уже два дня и наступил понедельник. конечно же начинаеться школа . все это время парни не находили себе места , Максим старался отвлекаться с помощью своих друзей , а леша тем что принимал вещества .

время 7.30 у голубоглазого уже звенит пятый будильник и наконец то он находит в себе силы и встаёт с кровати . он с равнодушием  направляется в ванную , видит там кучу лезвий , шатен уже хотел их взять и сделать еще несколько порезов , но что то его остановило и он просто положил их на полочку и начал чистить зубы . после рутины он пошел к гардеробу одел он розовое худи и чёрные штаны , взяв рюкзак  он направился к выходу , даже не позавтракав , он не ел с того момента как поссорился с Максимом . у него не было чувства голода , возможно из за стресса или же из за тех веществ которые он принимал .

и вот время уже 8.15 шатен подходит к школе и видит ту самую четверку , его это не останавливает и он так же направляется ко входу , вот Максим и леша уже в нескольких метрах заходят в школу и потом расходятся по разным сторонам , Максим и его компания в туалет что бы покурить , ну а Алексей на урок . Максим не подавал виду , но на самом деле он ужаснулся от вида Лёши : огромные синяки под глазами , красные заплаканные глаза , вообщем было видно как он вымотан этой жизнью .

леша заходит в класс все взгляды сразу направляются на него , весь класс ужаснулся от вида Медведева и конечно же учитель спросил :
-Лёша , с тобой все хорошо? такие глаза красные и синяки под глазами
-все хорошо , Анна Семеновна, просто не выспался за эти выходные  . с улыбкой на лице сказал леша
-я так и поняла , проходи и садись
-можно пожалуйста сесть не с Максимом ... я вас очень прошу
-ну даже не знаю... а что случилось?
леша промолчал
-ну если так хочешь можешь сесть с женей реданом за четвертую парту третьего ряда , а Александра тогда пойдет к Максиму
-спасибо вам большое, вы самый лучший учитель . всё с той же улыбкой говорил леша
учитель улыбнулась ему ответ и продолжила урок .

через минут пять в класс заходят Максим , Женя , Федя и Андрей . они спросили разрешения войти и сели по своим местам

весь класс был удивлен , обычно они просто врывались в класс , ничего не говоря и садились по местам . странно как то .

вот Максим подходит к своей парте и видит сидящую там Александру , черноволосый даже не удивился , он так и думал что леша пересядет от него . поэтому он просто сел и начал что -то рисовать у себя в тетради .

Почему в этом мире все так сложно?! ||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя