и вот Максим уже стоит на входе в клуб . он встречает своих друзей и они заходят внутрь . Сразу же Максим пошел к барной стойке и заказал на четверых 24 Шота .
-ого , немного ли тебе? все таки несовершеннолетний еще))
-все нормально, это же не мне одному
-понял ...
через пять минут все шоты были готовы .
-вот , держи , приятного отдыха )))
-спасибо,ахаха)Максим с кучей шотов направился к своим друзьям поставил на стол рюмки , они принялись пить . первая рюмка , вторая , третья ... и вот Максим уже находится не в себе , поэтому вместе со своими друзьями они направляются в туалет и решают сделать пару дорожек . и вот они уже находятся в стране эйфории. все вокруг как будто бы было сказочным . Максим был в восторге..к Максиму много раз пытались подкатывать разные люди , как парни так и девушки , но всех он отшивал , хоть был даже не в отношениях, ему явно что то мешало.
в это время Леша уже начал собираться на прогулку с женей реданом. и в 21.05 они уже встретились и пошли гулять по парку , конечно же Женя немного опоздал , но их это не смутило они так же веселились... гуляли они так примерно до двенадцати часов ночи , до того момента как леша не заметил пьяного максима , который идет куда то чуть ли не падая. Леша сразу же прощается с Женей под предлогом "уже поздно , давай по домам" .
Максим шел бухим по тихим улицам и кричал
-какой же я мудак! ненавижу себя !
Леша все это слышал и просто шел следом за брюнетом .спустя 20 минут хождений по улицам Максим заходит в какой то подъезд и поднимаеться на крышу.
шатен не успел схватить дверь и решил звонить в домофон и говорить что он забыл чип. все время в мыслях у него было "черт , откройте же блять быстрее сукааа"
и вот спустя три попытки ему открыла дверь какая то бабуля. Голубоглазый пулей поднимаеться на крышу , так быстро он никогда еще не бегал . он забегает и видит стоящего Максима на краю..-Максим... отойди от края, пожалуйста. дрожащим голосом говорил шатен
-что ты тут делаешь?!с непониманием отвечал брюнет так и не отходя от края
-уйди от края и поехали домой...Максим медленно отошел от края и пошел в сторону лестницы ... Леша с облегчением выдохнул и пошел за ним ... он очень радовался тому , что пошел гулять с женей , так как если бы не эта прогулка то что бы мог сделать с собой Максим..?
Алексей вызвал такси усадил туда младшего и повез к себе домой .уже дома шатен аккуратно переодел Макса , задвинул шторы , потому что уже начало светать , а сам пошел на кухню , ведь сегодня он уже точно не заснёт .
через девять часов Максим начинает просыпаться. он открывает глаза сначала он не понял где он находиться , потом приходит осознание что это квартира Леши .
-КАКОГО ЧЕРТА?
шатен услышал крики и сразу же пришел в комнату
-о проснулся наш алкаш . спокойно , попивая кофе говорил старший
-БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ Я У ТЕБЯ В КВАРТИРЕ?
-успокойся уже
-ДА КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ?
- ты правда ничего не помнишь? или притворяешься?
-ДА ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ?
-о боже , суицыдник Хренов , чай будешь?
-КАКОЙ СУИЦЫДНИК НАХУЙ?
-ну я не знаю что у тебя было на уме когда ты ходил по улицам орал какой же ты мудак , а потом и вовсе пошел на крышу и стоял у самого края. а я отговаривал тебя не прыгать .
-блять... как ты узнал что я там?
-я гулял с женей реданом, а потом увидел тебя бухим и орущим , я проследил за тобой . видимо это и было лучшим решением.. завтракать будешь?
-буду ...
-пошли , я там яичницу пожарил)
-мг..
-они сели за стол и начали кушать в полной тишине , но эту тишину прервал шатен :
- ты употреблял?
-кхм... с чего ты взял?
-честно отвечай.
-я ничего не употреблял
-я сказал честно отвечай , а не ври мне .
-я честно..
-ало , я тут не дурачусь . повторю вопрос :ты употреблял?
-да... опустив глаза сказал брюнет
-зачем?
-я был пьян.
-дурак...
-кто бы говорил , а ты резался ?
-мг . с улыбкой на лице сказал голубоглазый .
тут Макс резко встаёт из за стола и направляется к Алексею и втягивает его в долгий , наполненный любовью поцелуй. они отстраняются от нехватки воздуха .
-получается помирились?
-ну посмотрим , вдруг ты опять меня к стенке прижмешь в избивать будешь)
-блять Лёшка... прости меня пожалуйста пожалуйста...
-ладно , я терпила ...
-спасиибо . вовлекая в теплые объятия говорил боюнет.______
705+ слов
вот такая глава . с каждый разом все меньше и меньше слов ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в этом мире все так сложно?! ||2769
ФанфикПереход в новую школу зачастую бывает очень волнительным и страшным моментом для многих.Алексей -не исключение ,он переходит в новую школу и мечтает найти там друзей ,вторую половинку ,но сможет ли он воплотить мечты в реальность...? Именно это мы и...