время 6.30 . Алексей слышит звук будильника и еле как открывает глаза. ему было очень не привычно просыпаться в квартире одному . Все же Алексей переборов себя встает с кровати и идет в ванну , что бы сделать все процедуры. после рутины он идет на кухню готовить завтрак , обычно завтраки готовил Максим , но сейчас его нет рядом с шатеном . голубоглазый решает и вовсе ничего не кушать , так как он может сжечь всю кухню. возможно это и было самым лучшим решением. ну и конечно же он направляется к гардеробу.. одел он белую рубашку , на нее свитер с аниме и карго штаны . да , чувство стиля присутствовало у обоих) через 30 минут леша уже обувается, чувство волнения его так и не покидало... но все же он переборол свой страх и вышел на улицу , он постоянно оглядывался , пытался идти быстрым шагом и держать телефон у себя в руках. и вот Алексей уже стоит на пороге школы , тяжело вздыхает и заходит в нее. поднимаеться на нужный этаж и садится за парту с женей реданом , правда его пока что не было в классе.
прозвенел звонок на урок.в класс зашел учитель . сегодня у нее было определённо хорошее настроение .
-и так здравствуйте , дети ,садитесь , я очень рада вас всех видеть , очень по вам соскучилась ) как прошли ваши каникулы?
леша вообще не понимал зачем он пришел на этот классный час , поэтому решил просто поспать на парте , пока учитель рассказывает о своей жизни , включает какие то видеоролики и задает вопросы.первый урок закончен. леша просыпается от того что его кто то будит . но кто? это был Женя редан .
-леееш , просыпайся
-а, ой..
-ты что реально приперся на этот классный час?)
-как видишь , лучше бы дома поспал
-лох))
-ахах, ладно я пойду прогуляюсь, а и кстати...максима не видел ?
-он вроде в коридоре с женей стоит , они там так бурно что то обсуждают
-хорошо, спасибо
забыла сказать, за это время Леша очень сильно подружился с Женей реданом , они стали много общаться , переписываться , да и просто им было комфортно друг с другом .Леша вышел из класса как увидел перед собой огромную толпу , он хотел ее обойти как кто то берет его за запястья , голубоглазый прошипел от боли . потом его прижали к стене и все же шатен поднимает глаза и видит перед собой Максима...? вся толпа была уже в предвкушении чего то , и все взгляды были направлены на этих двух.
-ты думал я от тебя отстану, котик?
-что?
-что слышал .
-забыл уже что ли с кем в одной кровати спал несколько дней назад?
вся толпа сразу же начала издавать звуки похожие толи на умиление или же на отвращения ... -а ну замолчали все. а у нашего лешеньки голосочек чтоли прорезался? я могу это исправить , я же знаю все твои больные точки. сжимая запястья голубоглазого говорил брюнет
-шшшш , отпусти запястья
- а что такое ?
-сам прекрасно знаешь
-нет не знаю. Максим ударил лешу по лицу , так что у того пошла кровь из носа
-тварь
после этих слов леше прилетели еще несколько ударов в живот и по горлу. у шатена пошла кровь изо рта , которую он постоянно сплевывал. Максим же наконец-то отпустил Алексея и направился в класс.
-какой же ты конченый, леваков!потом леша кое как сумел встать с пола и пошел к медсестре , она дала ему таблетку , обработала раны и вместе с Лешей пошла в класс что бы рассказать об этом классному руководителю . Алексея много раз спрашивали кто с ним так, но на это голубоглазый категорически отказывался отвечать . после еще нескольких попыток его отправили на свое место , медсестра покинула кабинет , а учитель продолжила вести урок .
Весь урок Максим смотрел на шатена , он как будто бы прожигал его взглядом . сам леша это заметил , но он не хотел даже оборачиваться , поэтому просто общался с женей реданом .
закончились все восемь уроков . слава всем богам леша дошел домой спокойно без всяких приключений . он разделся и решил принять душ , пару раз были мысли о лезвиях ... и опять он не сдержался, это стало уже как развлечением и снова несколько новых порезов расположились на его запястьях. после ванных процедур он выходит из душа и видит сообщение от Жени редана:
-привет , не хотел бы погулять сегодня в часов девять вечера ?
-привет , с удовольствием !
-хорошо, тогда встретимся еще
-покаа)
«переписка окончена»
леша сделал все уроки и начал залипать в телефоне .в это время Максим пришёл домой и его друзья позвали его в клуб , конечно же он не мог отказаться и согласился , спустя два часа он собрался и поехал в клуб...
_______
вот такая вот глава 710+ слов . много Экшена? ХАХАХАХА
в последнее время пишу достаточно короткие главы 😬 постараюсь исправиться . и кстати я уже написала 11 глав , юхууу (сегодня утро 26 июля если что). спокойной ночки 🥹🫶💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в этом мире все так сложно?! ||2769
ФанфикПереход в новую школу зачастую бывает очень волнительным и страшным моментом для многих.Алексей -не исключение ,он переходит в новую школу и мечтает найти там друзей ,вторую половинку ,но сможет ли он воплотить мечты в реальность...? Именно это мы и...