Школьный туалет| глава 3

901 32 0
                                    

8.40 . Прозвенел звонок на перемену Леша быстро собрал свои вещи ,и мгновенно,словно пуля вылетел из класса ,и направился к следующему кабинету ,и вот наш герой уже в нескольких метрах от нужного ему места ,как вдруг кто то хватает его за запястье и тащит в школьный туалет ,Леша поднимает взгляд и видит черноволосого ,сердце сразу забилось чаще , глаза забегали ,как будто пытались найти кого-то кто поможет Алексею.

И вот они уже находятся в туалете , Максим прижимает Лёшу к стене и видит тревожное состояние другого,он наклоняется к уху голубоглазого и тихо,с ухмылкой шепчет
- чего это у нас глазки ,забегали ,страшно ,да?

Леша как будто хотел что то ответить ,но тут чувствует холодные руки на шее ,которые удушали его , из глаз голубоглазого брызнули слезы . Напоследок Максим разбил губу Алексею и также дал пощечину,после чего удалился из туалета и направился на урок . А Леша начал хватать воздух ,так как будто не дышал уже несколько суток ,он скатился по стене ,уткнулся носом в колени и начал рыдать ,леша не понимал что он сделал не так , почему всегда к нему относятся как к игрушек ,спустя несколько минут голубоглазому пришло осознание ,что то сон который снился ему сегодня ночью оказался вещим.сегодня  происходило все с точностью также ,как было во сне .

Звонок прозвенел уже 35 минут назад и вот вот урок подойдёт к концу ,но наш герой по-прежнему сидит в туалете и обдумывает все произошедшее .спустя ещё минуты две он встаёт и сразу же надвигается к следующему кабинету , и  надеется что оставшийся день он проведет спокойно...

_________
Ужас ,простите за такую короткую главу ,я пыталась что то придумать на 500+ слов ,но не получилось,поэтому эта глава только на 250 слов ...ещё раз простите

Почему в этом мире все так сложно?! ||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя