Неужели все начало налаживаться..?|глава 4

925 36 0
                                    

и вот прошло уже две недели с того момента , Леша каждый день ходил в школу , по прежнему сидел за партой с Максимом , и скорее всего он начала к нему что то чувствовать ... но только что , он еще сам понять не может. также стоит добавить что за это время Максим несколько раз поджидал его в разных местах и причинял боль голубоглазаму, Лёша просто терпел , у него не было выбора . за это время у Лёши появилась подруга , звали ее крипси , у них были чисто дружеские отношения , никто их них ничего не чувствовал друг к дургу. крипси старалась поддерживать и хотела дать понять что она правда хочет стать его подругой  и она не очередная девушка которая будет только играть на чувствах .. Лёша за такое время смог немного открыться крипси и был рад что познакомился с ней ...

время 6.30 шатен  открывает глаза и видит как яркое солнце светит ему прямо в глаза , он вылазит из под одеяла и направляется на кухню , что бы приготовить завтрак . времени у него было немного поэтому он решил приготовить горячие бутерброды. после трапезы он направился в ванну , сегодня у леши было плохое предчувствие поэтому в школу он решил взять одно из его лезвий , он быстро положил его в задний карман рюкзака и уже направился в ванну что бы выполнить всю рутину .

время 7.15 шатен направляется к гардеробу что бы выбрать одежду , долго выбирать не пришлось ведь еще вчера он продумал сегодняшний образ , он одел белую рубашку , черный свитшот  и чёрные штаны. через 15 минут он уже обувает кроссовки и направляется в школу , все с тем же тревожным состоянием

время 7.55 Алексей. уже сидит в классе и как обычно не наблюдает ту самую компанию Максима *звонок на урок* в класс входит учитель и уже начинает объяснять тему , Медведев решил посидеть в телефоне так как эта тема была довольно простой для него . через минут 20 в класс входят четверо парней , они рассаживаются по своим местам и начинают тоже сидеть в телефонах.

следующие два урока проходили точно также ,  голубоглазый сидел в телефоне , лишь иногда поглядывая на доску , но тут ему  пришло сообщение от крипси , конечно же он сразу его открыл , прочитал и ... его глаза стали стеклянными , руки уже начинали трястись , а всё вокруг плыло и мутнело . на удивление Максим заметил что с его соседом по парте что то происходит , черноволосый сразу же попытался узнать что у того случилось , но  леша даже не смог издать никакого звука , взял портфель и побежал в туалет

Почему в этом мире все так сложно?! ||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя