Я растерянно посмотрела ему в глаза, немного покраснев.
Я первый раз поцеловалась в губы с парнем. За мой опыт роботы, я целовала парней и мужчин только в щеку, большего и не надо было, но тут что-то пошло не так...
-твои губы,-облизывая свои губы, парень на пару секунд
остановился. -очень сладкие,-он сделал паузу. -что это за помада?Я расмеялась.
-помада не имеет никакого вкуса, вернее такая есть, но на мне такой нет,-немного замешкавшись я продолжила свой диалог. -и вообще, прости, это случилось случайно, я не хотела.
-тут нет твоей вины. Разве не видно было, что я тебя потянул?
-а мы можем обойтись без поцелуев в губы?
-это твоя робота,-с безразличием произнёс он, взяв меня и продолжив танцевать.Хоть это и не был, так сказать "первый поцелуй", мне всё равно было обидно, что я первый раз, поцеловалась в губы с очередным самовлюблённым парнишей.
Пока мы кружились в танце, мельком я заметила что с угла подглядывал какой-то парень. Его взгляд был уставлен на меня. Я пыталась не смотреть туда. Из-за моей расеянности я не раз наступала на ноги Некоглая, и мне было стыдно. И вот, очередной раз когда я наступила ему на ногу.
-прости, прости пожалуйста,-в спешках я опустилась вниз, что бы вытереть его лоферы.
-да сколько можно?Что тебе мешает нормально под ноги смотреть?-чуть ли не крича, говорил он.
-прости пожалуйста,-мне хотелось разреветься от унижения.
-ты плохо справляешься с данной роботой, тебе урежут зарплату,-он уже хотел развернуться и уйти за стол.
-прошу,-я задержала его
рукой. -прости, не делай так что б мне урезали её, я прошу тебя. Я обещаю что сейчас сделаю всё на вышем уровне,-сквозь слёзы, говорила я.Сейчас мне никак не нужны такие проблемы. Каждая копейка нам важна. А из-за этого нарциса, я могу потерять крупную сумму денег.
-дети, что у вас происходит?-перебила нас мама Некоглая.
-всё хорошо мам, не беспокойся,-парень натянул улыбку до ушей, приобнимая меня.
-почему т/ичка плачет?-с беспокойствием спрашивала она.
-всё хорошо,-я в миг убрала
слёзы. -просто вспомнила грустную историю, вот теперь немного всплакнула, но ваш сын меня сразу же начал успокаивать, поэтому я уже даже и не помню из-за какой истории я начала плакать,-ели выдавливая улыбку со смехом, я лгала Линде.
-ну ладно, раз всё хорошо, то я пойду к Стефану продолжать наш танец, а то увидела что ты плачешь, вот и запереживалась,-с этими словами она отдалялась от нас.Парень резко развернулся ко мне и приподнял мой подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из грязи в Князи
FanfictionТ/и-16 лет, учишься в 11 класе, живёшь с бабушкой. Вы живёте бедно, много в чём себе отказываете. Что бы облегчить траты бабушки, ты пытаешься подрабатывать где только можно. На одной из подработки ты встретишь парня, который изменит твою жизнь.