Прийдя на роботу, я забежала в гримёрную комнату, где меня накрасили, надели украшения и надушили духами.
От меня исходил шоколадно-ванильный запах; на пальце - брилиантовое кольцо, на шее - ожерелье из жемчужен, а на ушах - золотые серьги.
-сегодня очень важный заказчик,-деректриса подошла ко мне. -не подведи,-положив свою руку мне на плечо, сказала она.
-не подведу,-я улыбнулась ей.Сложно было улыбаться в лицо, столь противному человеку, но по другому я не могла. Робота требует этого.
Я уже была готова, и ждала только когда приедит важный заказчик.
На самом деле, мне было немного страшно. Я боялась подвести агенство в котором я роботаю. Ведь я дорожу этой роботой, она мне больше всех приносит дохода.
-клиент ждёт тебя возле здания,-зайдя в гримёрную сказала мне директриса.
-хорошо.
-не подведи,-она постукала меня по плечу.На что я лишь кивнула, и забрав сумочку, которую мне предоставило агенство, я вышла.
Я уже шла по коридорам и думала лишь об одном: чтобы ничего не пошло под откос. Мысли о том что из-за одного неверного поступка я могу лешиться роботы, убивали меня.
Выйдя из здания, я увидела белобрысого, молодого парня, меня это порадовало, ведь наконец-то это не 40 летний мужик.
-ты?-спросил меня белобрысый парень.
-что простите?-немного в недоумение спросила я.
-говорю, ты моя девушка на сегодняшний вечер?-грубо сказал он.
-а, да, простите.
-в принципе, не плохая. Пойдём за мной.Я пошла за ним. Он открыл мне дверь в шикарный автомобиль "Аudi RS6 Avant". Я села и мы поехали. Я не знала куда он меня везёт, но мне не положено задавать эти вопросы.
К сожелению, правила нашего агенства эскорта строги. Ты должна быть покорной своему клиенту, и выполнять все его прихоти кроме интимных связей. Ты должна сидеть тихо и лишний раз не задавать не нужных вопроссов. Не выполнения правил равно увольнению или понижению зарплаты.
Увольнения или понижения зарплаты мне уж точно не нужно, поэтому я сидела тихо и ждала когда мы приедим к нужнему месту.
***
Парень открыл двери машины и протянул мне руку.-выходи.
Я дала ему свою руку, и он помог мне выйти из машины. Внезапно он поцеловал меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из грязи в Князи
FanficТ/и-16 лет, учишься в 11 класе, живёшь с бабушкой. Вы живёте бедно, много в чём себе отказываете. Что бы облегчить траты бабушки, ты пытаешься подрабатывать где только можно. На одной из подработки ты встретишь парня, который изменит твою жизнь.