Утро 10:00. Звонок будильника.
-сново чёртов будильник!-недовольно бормотала я себе под нос. -ну спасибо что не в школу!
Суббота, а выспаться всё равно не могу. Сегодня еду повидаться с отцом. Он живёт в другом городе, который находиться в полтора часах езды на скоростном поезде.
Вставши с кровати, я пошла умываться. Затем я нанесла лёгкий макияж и оделась⬇️
Я быстро сложила в шоппер всё что мне нужно было, а это:телефон, зарядка для телефона, наушники, ключи, кошелёк с 200 лей¹, вода, косметичка, сменная одежда для дома и улицы.
У отца я пробуду все эти выходные. Поэтому пришлось взять не мало. Я сама удивлена что всё мне вместилось в один шоппер.
Уже полностью одетой, кроме обуви, я зашла на кухню где сидела бабушка и пила чай с печеньками, а рядом стояла ещё одна кружка, по всей видимости для меня.
-т/ишка! Я нам тут чай с печеньками сделала,-бабушка отодвинула кружку на мою сторону
стола. -садись, кушай!
-не, бабуль,-говорила я, натягивая на себя пару
кед. -времени нет, у папы уже поем.
-ах! Точно! Ты же сегодня к отцу уезжаешь,-она делает глоток своего чая. -и на долго ты?
-да нет. На эти выходные,-одевая уже 2-й кед я поднимаю взгляд на бабушку. -на два дня в общем.
-ну хорошо,-бабушка встаёт из-за стола и провожает меня к
двери. -счастливой дороги!Аккуратнее будь, внучечка,-она обняла и поцеловала
меня. -пиши мне обязательно как будешь ехать, приедишь и когда обратно.
-обязательно, бабуль!Мы помохали друг другу рукой на прощание, после чего она закрыла дверь.
***
Я зашла в нужный мне скоростной поезд, оплатив проезд в 50 лей и расположившись возле окна. Я написала бабушке о том что уже в поезде, что бы она не волновалась.Поезд сдвинулся с места. Стук рельс, вид на другие полосы рельс и на них проижавшиеся поезда. Деревья, лес, а ближе к следующей станции уже вид открывался на многоэтажные дома. В моих ушах были наушники, в которых на данный момент играла песня "Mareux-The Perfect Girl". Я наслаждалась своим плейлистом и тихим, спокойным видом.
***
-господи, лучше бы я не приезжала!-бубнела про себя я, продолжая бродить по хрущёвкам.Сколько бы я не звонила отцу то в домофон, то на мобильный телефон, он не отвечает. Поэтому мне приходиться бродить по этим хрущёвкам, ибо делать то и нечего.
Я достала телефон и набрала бабушке, сказав что доехала и уже у папы. Решила лишний раз не заставять её волноваться, я всё равно пока прогуляюсь, папа по любому ответит, а бабушка только перенервничает.
Время уже 14:00. Я уже как минут 40 гуляю по этим хрущёвкам, а папа всё никак не отвечает.
Я решила ещё раз испытать судьбу и позвонить в домофон.Гудок...гудок...и да!Отец ответил и открыл дверь, но было слышно что он немного пьян. Только этого не хватало.
Я открыла двери в квартиру отца и в в нос сразу же ударил запах перегара. Мои глаза стали стеклянные. Я ели как сдерживала слёзы.
-неужели нельзя было не пить хотя бы когда я должна была приехать?-снимая обувь, я проглатывала ком в горле. -ты же прекрасно знал что я сегодня приеду,-даже не посмотрев и не обняв отца, я прошла на кухню.
Везде валялись бутылки от спиртного, на подоконике стояла пепельница, полностью забитая сигаретами и залита каким-то дешевым пивом, на полу были зелёные осколки, явно от разбитой бутылки пива, а в раковине куча грязной посуды, которая явно тут больше недели уже лежит.
Отец пошел за мной на кухню, пока тем временем я села на свободный и более менее чистый стул и смотрела на весь этот ужас, со слезами на глазах.-эх ты! Я так скучал за тобой,-он начал лезть обнимать меня.
-не трожь меня!-я убирала его руки от себя. -от тебя перегаром несёт, ты это понимаешь?
-ну чего же ты? Значит папу навещаешь, дай боже, раз в пол года, а обнять даже не можешь!-пьяно говорил он.
-да каждый раз когда я приезжаю ты бухой !Ты думаешь мне приятно? Думаешь я захочу после такого к тебе приезжать?-я смотрела на него, но видно было что ему как горохом об стену. -в общем понятно. Поговорим завтра, когда протрезвеешь,-я встала со стула и ушла в свою комнату. -я спать.У отца в квартире 3 комнаты – кухня, спальня и ещё одна спальня. Всегда когда приезжала к отцу я спала в одной из них – самой маленькой, но мне в полне её хватало. Поэтому эту комнату я начала считать за свою.
Войдя в нужную комнату, я завалилась на кровать. Мне нужно было отдохнуть после дороги и плюс ко всему я не выспалась, поэтому я даже не переоделась. И как только моё тело коснулось к кровати, я сразу же уснула.
Я проснулась от странного звука, который издавался с кухни. Звук бутылок, стекла и воды бегущей из крана.
-----------------------------------------------
Лей¹–молдавская валюта, полное название которой является "Молдавский лей".
Хочу немного прояснить на счёт валют. Действия в фанфике происходят в Молдове(упустим тот нюанс, что возможно в тех или иных городах нет скоростного поезда, это всё лишь моя фантазия и фанфик!), поэтому соответственно главная валюта будет молдавские лей.
Но, так как ранее я писала и в долларах, то в данном фф будет две валюты: доллары и лей. Зарплата и прочее будет считаться, за частую, в $, а вот стоимость товаров или тех самых проездов будет считаться в лей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из грязи в Князи
FanfictionТ/и-16 лет, учишься в 11 класе, живёшь с бабушкой. Вы живёте бедно, много в чём себе отказываете. Что бы облегчить траты бабушки, ты пытаешься подрабатывать где только можно. На одной из подработки ты встретишь парня, который изменит твою жизнь.