Резко чья-то рука остановила того извращенца.
-платья и в правду у неё шикарное, но под него залезть могу только я,-я повернула голову на его слова, и это оказался Некоглай.
-Некоглай, чёрт возьми, что ты тут делаешь?-начала я возмущаться.
-спасаю тебя от мерзких извращенцов,-он протянул меня за талию к себе. -ребят, хотите остаться в живых, убирайтесь с моих глазах.
-да-да, уже уходим. Простите, господин,‐сказал тот незнакомый извращенец.
-и что б больше ни один сантиметр вашей кожи, не прикасалась к ней,-сурово сказал Некоглай.
-мы всё поняли,-вскрикнул ещё один из извращенцев, после чего они убежали.
-кто они?Почему обращались к тебе на "господин"?И почему ты позволяешь говорить такие вещи?-задала я вопрос, который мне не давал покоя.
-они мерзкие извращенцы, которые давно должны сидеть за решётками. По поводу их обращения ко мне,-он сделал
паузу. -это моё тёмное прошлое, но они досихпор бояться меня и обращаються как к господину, но это же только плюс. И про какие ты такие вещи?-дав ответ на мои вопросы, он резко взглянул на меня.
-не делай вид что не знаешь!Ко мне под платья никто не имеет право лезть!- а он расмеялся на мои слова.
-ну думаешь по другому они б отстали?
-есть куча других вариантов,-фыркнула я носом.
-ну в таком случае, я мог вообще тебя не спасать,-он направился к машине.
-а я и не просила,-хотела я развернуться и продолжить свой путь к дому, как Некоглай остановил меня.
-садись, я уж лучше подвезу
тебя. Мало ли, какие ещё извращенцы тебе встретяться.
-нет, спасибо,-я сделала шаг, как в миг оказалась, у этого приставучего, на руках, а наши лица были очень близко друг к другу.
-в этот раз я не позволю тебе пойти самой в такую позднюю ночь,-он посадил меня на сиденья машины.Мы ехали в полной тишине. И лишь его музыка в машине разбавляла эту суровую тишину.
***
-ба, спишь?-крикнула я. -видимо спит.Не удивительно, ведь время почти 2 ночи. Я тихо зашла в ванную комнату, смыла макияж, умылась, приняла душ и пошла спать.
----------------------------------------
Нет сил пока что писать фанфик, поэтому часть короткая🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из грязи в Князи
FanfictionТ/и-16 лет, учишься в 11 класе, живёшь с бабушкой. Вы живёте бедно, много в чём себе отказываете. Что бы облегчить траты бабушки, ты пытаешься подрабатывать где только можно. На одной из подработки ты встретишь парня, который изменит твою жизнь.