-наверное, тогда я был ничем не лучше его.
Парень немного опустил голову и упёрся локтями на свои колени.
-бред,-моя рука рефлекторно стукнула его по плечу. -полный бред. Как ты можешь сравнивать себя с ним? Серьёзно, Некоглай, никогда в жизни больше не смей так говорить. Вы абсолютно разные. Он убийца, который убил невинных людей, лишив ребёнка родителей и детства, а ты лишь отомстил ему. Ты убил убийцу, это же подвиг, разве нет?-я замолчала, слегка поглядывая на его лицо. -это я ещё не беру в счёт то, что ты был ребёнком, мать его, ребёнком! А он осознанным человеком, которому было уже за двадцать.
Тишина. Он молчал и тупо смотрел вниз. Я поджала губы, сжав свои пальцы. Я смотрела на него минуты 2, а затем просто не выдержав, я притянула его за плечо ближе к себе, положив свою голову на второе его плечо.
-просто, не говори так больше, ладно?
-ладно, как скажешь. Может ты и права.
-конечно права.И вновь тишина. Ветви дерев бились друг от друга, создавая соответствующий звук. Уже было далеко за полночь. Воздух стала прохладнее, счёт времени был потерян благодаря рассказам Некоглая про его прошлое.
Но нет, я ни в коем случае не жалею об этом, а наоборот...мне было интересно слушать, даже очень. Мне так же было больно осознавать, какое больное прошлое у этого парня...
-ну, а через две недели нас всех споймали менты, кроме Паши,-перервал тот
тишину. -мы не пытались спрятать тело. Мы его вообще не прятали. После того случая, мы просто покинули здания, оставив всё как есть. Видать менты нашли тело, и вышли как-то на наш след.
-кто-то заявил о пропаже Джейдана?
-я в шоке от того, что у такого гнилого человека были люди, которые в серьёз волновались за него. Я в это до сих пор не верю. Бред какой-то. Не может у такого человека быть люди, которым он нужен.
-значит всё таки может быть.
-не знаю. Нам тогда не сказали, нашли ли они случайно труп, либо специально искали,-секундная пауза. -в общем, как я и говорил, Джек во время свернул с этого пути. Нас всех привели к уголовному делу. Был бы Джек с нами, не смотря на то, что он особо ничего плохого не делал, его б осудили за соучастие преступных дел группой лиц. Из-за того, что Нику и Каю уже было четырнадцать лет, их спокойно приговорили к детской колонии на два года. Они не участвовали в убийстве Джейдана, и я прикрыл их, сказав, что они ничего не знали, поэтому они получили срок за хулиганство и разбой. А вот я,-вновь пауза. -не имел ещё четырнадцати лет. Мне тогда только двенадцать стукнуло. Суд долго не знал, что с этим делать. Сначало меня хотели обратно в приют сдать, но признав, что это опасно, решили отправить меня в детский лагерь строгого режима по исправительным работам до моего совершеннолетия. Вся эта суматоха так разгуделась на весь интернет, что мои приемные родители очень заинтересовались мной. Они дали взятки всем кому только можно, оплатили хорошего адвоката, дабы меня полностью оправдать. Но суд сказал, что максимум, что они могут сделать, это только уменьшить срок пребывания в том лагере до двух лет,-парень, неожиданно для меня, поднял голову. -так всё и случилось. Пока я два года отсиживался в лагере. Хотя я там не сидел, а пахал,-уточнил парень, сделав акцент на последнем предложение. -мои приёмные родители всё это время собирали бумаги на усыновление меня. И вот, когда всё было готово, все нужные бумаги и срок был закончен, я поехал с моими, так скажем, новыми родителями домой. Как оказалось, они хорошо подготовились ко мне. У меня была своя личная комната, я месяца три посещал всех возможных врачей, пол года посещал психиатра и психолога, у меня было личные репетиторы, что бы выучить все семь классов, а после этого, я уже пошёл как и все нормальные дети в школу, в восьмой класс. Как сказали репетитора и родители, я на огромное удивление за год смог освоить достаточно многое, что было очень редкостно и почти не возможно. Новые родители сказали, что не пожалели о своём выборе, взять ответственность за такого ребёнка,-он на мига змолчал, что бы продолжить: -у Стефана было бесплодия, от чего он никак не мог иметь детей, но они очень хотели ребёнка, что бы в конце концов, был тот, кому можно передать свой бизнес. Как они мне сказали, впервые услышав про меня, они поняли, что я слишком смышлён для своих лет, и мне можно будет довериться.
-знаешь, я бы никогда не подумала, что у тебя настолько травмирующие детство... вся эта история до глубины души пробирает меня. Клянусь! И как бы ты меня не раздражал, я соглашусь с твоими приёмными родителями... ты правда очень умён был.
-был?-переспросил меня тот.
-ой, ты ничего не подумай. Я имела ввиду, что для тех год ты был очень умён, понимаешь?
-я понял. Но попахивает сарказмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из грязи в Князи
FanfictionТ/и-16 лет, учишься в 11 класе, живёшь с бабушкой. Вы живёте бедно, много в чём себе отказываете. Что бы облегчить траты бабушки, ты пытаешься подрабатывать где только можно. На одной из подработки ты встретишь парня, который изменит твою жизнь.