«Happy new year! Happy new year! May we all have a vision now and then...» – подвывала на заднем фоне АВВА, вызывая у меня раздражение и досаду. Этого самого « happy» не было ни в одном глазу. Я обводил задумчивым взглядом банкетный зал, декорированный к празднику новогодней атрибутикой, и все больше раздражался. Не прошло и получаса, как меня начало бесить монотонное мерцание гирлянд, суетливость баб и слишком громкий хохот мужиков. Всеобщее веселье казалось каким‑то наносным, искусственным. Ощущение, будто у всех в раз отключились проблемы, и жизнь заиграла всеми цветами радуги. Только у меня в этот вечер кнопка «выкл» не работала, и праздничного настроения не наблюдалось. Напротив, с каждой проведенной здесь минутой оно становилось все хуже.
Я сидел и не понимал, какого хрена насилую себя, спокойно попивая шампанское в этой великосветской компании, когда мысленно нахожусь с дочерью и Чайкой? Но вариантов было не много, учитывая ,что дочь сторонилась меня, а Чайку держал на расстоянии я сам.
Причина? А хрен ее знает. Внутренний голос, конечно, гаденько посмеивается, увещевая меня, что безбожно вру, но честно, у меня не было времени в этом разбираться. Хотя в чем тут собственно разбираться? Достаточно оглянуться вокруг и представить Чайку среди вот этой кучки разряженных сучек, мило щебечущих друг другу комплименты в то время, как глаза горят завистью и еще кучей нелицеприятных эмоций. И вот не представляю я ее здесь. Не потому, что она бы так не смогла или не вписалась в эту элитную тусовку, а просто потому, что не хочу ее такой видеть. Таких у меня за плечами столько, что уже и не вспомнишь. Нажрался на три жизни вперед.
Она же другая, настолько другая, что у меня дух захватывает, голова кругом идет. С ее появлением в моей жизни, внутри что‑то зашевелилось, ожило. Я с ней ожил, задышал полной грудью. И все будто в первый раз. Каждую минуту что‑то новое до сумасшедшего, детского восторга и тупой улыбки. Я как оголодавший жру огроменными кусками ее кипучую энергию, безграничное жизнелюбие, ошеломляющую искренность и дикую страсть. Она огонь, согревающий мою душу, сжигающий разум и воспламеняющий тело.
Что это? Любовь? Ну, так навскидку, хотя даже думать об этом смешно. Какая на хрен любовь?! Бешенная, животная страсть, интерес, тяга, похоть в конце концов, но не любовь.
Вспомнился последний разговор с Чайкой на данную тему.
«‑Ты вообще когда‑нибудь любил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каюсь
RomanceВсе мы грешны перед Богом - неоспоримая истина. Но сегодня я каюсь не перед Ним, а перед человеком, которого люблю больше этой проклятой жизни. Жаль, что я поняла это слишком поздно, ибо запоздалые раскаяния не вдохнут жизнь в засохший цветок. Но мн...