«Покой, камин, книги, тишина... Прежде в этом видели одно мещанство. Теперь это мечты о потерянном рае».
Именно так. Стоит еще красным обозначить «потерянном». Всего неделю назад я бы в это время спокойненько посиживал в любимом кресле, читал что‑нибудь, попивая чаек. Отвлекался от суеты и сумасшедшего ритма жизни. Сейчас же вместо этого долгожданного и такого редкого отдыха, я торчу на парковке и охреневаю, уставившись в одну точку.
Елы‑палы! Когда‑то, лет двадцать назад, такие выходки девок казались нормой, но сейчас... Куда я вообще лезу?! Совсем ведь еще соплюха.
Соплюха, которая только что послала меня и укатила с каким‑то расфуфыренным щеглом. Такого поворота событий я не ожидал. Впрочем, с этой девчонкой жизнь стала полна сюрпризов, что мне совсем не нравится. В тридцать семь хочется покоя, а не лихачества, пусть даже и мимолетного. Да и женщину – рассудительную и понимающую, а не девчонку, у которой в голове черт ногу сломит. Но именно этим она и цепляет: своей бесшабашностью, легкомыслием, порывистостью. Я уже и забыл значение этих слов, забыл, как это: сделать прежде, чем подумать. А у нее все на эмоциях, под влиянием момента, не думая о последствиях. Но их не избежать. Мне ли не знать? Но я, дурак, в омут с головой, хотя понимаю, что добром это не кончится.
Вот сейчас, именно в этот момент, мне предоставляется последний шанс уйти, вырваться из урагана бешеных эмоций и буйной игры чувств, распаляемых во мне Чайкой. Но не нахожу в себе сил противостоять дикому влечению и гневу.
Проклятье! Как же хочется засунуть ей ее «fuck» по самое не хочу. Идиотка! Это же надо такое выкинуть. Прокручиваю раз за разом, вспоминаю ее нахальное выражение лица и не могу сдержать смех. Вот ведь сука, но до чего же сексапильная, с ума сводящая сука!
Мои аплодисменты, девочка, ты меня уела.
Без понятия, почему меня это так впечатлило, ведь все это мной уже пройдено, пережито и известно на сто шагов вперед, но чувство, как первый раз.
Говорю себе: остынь, успокойся и поезжай домой. Эти игры уже не для тебя. Ну смешно же! А сам завожу машину и, едва сдерживаясь, чтобы не превысить скорость, потихонечку еду в Свиблово. Зачем? Ответ будет из разряда необъяснимо, но факт. Объяснить‑то я, конечно, могу, но после буду чувствовать себя одуревшим от страсти оленем. Я так себя и ощущаю. Но олени они такие – им забор поперек дороги, а они все равно прутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каюсь
عاطفيةВсе мы грешны перед Богом - неоспоримая истина. Но сегодня я каюсь не перед Ним, а перед человеком, которого люблю больше этой проклятой жизни. Жаль, что я поняла это слишком поздно, ибо запоздалые раскаяния не вдохнут жизнь в засохший цветок. Но мн...