Глава 3.

89 9 0
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь шторы в комнату Лолы, слегка задевая ее лицо, от этого она поморщила нос и неохотно открыла глаза. 


Протерев глаза тыльной стороной ладони, я встала с кровати и направилась в ванну. Закончив водные процедуры, я спустилась вниз на кухню и принялась за приготовление завтрака, приготовив яичницу и сварив кофе, я услышала вибрацию телефона. Это было смс от Люка. 



«Доброе утро х.

Надеюсь, ты не забыла про вечер?»



Быстро напечатав ответ, я принялась к приему пищи.



«Доброе хх.

Нет, я не забыла :) Во сколько?»



Мне тут же пришёл ответ.



«Приходи к 6 :) Не хочешь прогуляться? Хх»



Видел бы он моё лицо сейчас. Скорее всего, в данный момент я похожа на помидор. 



«Было бы не плохо ;)»



«Я зайду за тобой через 30 минут, жди хх»



Посмотрев на часы, я увидела, что сейчас почти 12 дня. Ну что ж, надо собираться. Помыв посуду, я направилась в комнату. Нанесла легкий макияж, волосы были распущены, одела черные джинсы, белый свитер и белые конверсы. Посмотрела в зеркало и услышала стук в дверь.



POV Luke.



Я подошёл к ее дому и долго решался постучать, но спустя минут 10 всё же решился. 


*Стук в дверь*


Она открывает мне дверь. Она такая милая. 



- Привет, – решаюсь первым начать разговор.

HAPPILY.Место, где живут истории. Откройте их для себя