Утром я проснулась от громких криков, которые доносились, как я поняла, из гостиной. Я сонно простонала и неохотно встала с кровати.
— Ты, черт возьми, спал с ней! — вскрикнул Люк.
Его голос я узнаю где угодно.
— Тише ты, идиот, разбудишь Лолу! Я не спал с ней...вернее спал, но это не то, что ты подумал!
Я открыла дверь и начала спускаться по лестнице.
— Доброе утро, — как ни в чем не бывало, сказала я.
Две пары глаз в замешательстве смотрели на меня.
— З..з..завтрак? Калум начал первым разговор.
На его предложение я одобрительно кивнула головой.
— Я приготовлю, вызвался Хеммингс.
— Отлично! Я в душ, — после моего ухода я слышала лишь грохот посуды.
Стоя под горячими струями воды, я чувствовала расслабление. Спустя 15 мин я опомнилась, что внизу меня ждёт завтрак. Надев на себя лёгкое платье, я спустилась в кухню, где орудовали Хеммингс и Худ.
— Завтрак для миледи, — пропел Калум и мы оба засмеялись.
Люк, молча поставив стаканы с соком и тарелки с омлетом, уселся рядом со мной. Калум сидел напротив нас и шутил о том, что я отбирала у него одеяло. Неожиданно я почувствовала тёплую ладонь на своей ноге. С недоумением я взглянула в сторону Люка, он ухмыляясь поднимал свою ладонь выше. Когда он оставался в паре сантиметров от моего белья я вскочила.
— Ло, с тобой все в порядке? — обратился ко мне Калум.
А Люк сидел и хихикал. Идиот!
— Д-Да, я наелась, спасибо, мне...мне нужно в комнату, - я, как ошпареная, вылетела из кухни.
Зайдя в комнату, я упала на кровать. Вскоре я услышала стук в дверь.
— Войдите, — встала с кровати.
— Ло... Калум ушёл... — Хеммингс начал медленно приближаться ко мне.
Его рука легла мне на спину, а друга приподняла мой подбородок. Моё дыхание сбилось. Его сладкие как мёд губы впились в мои. Он держал меня около кровати, мои руки обвили его шею. Эта поза показалась мне крайне удобной, но Люку, похоже, нет. Он резко отпустил меня на кровать. Он снимает с себя черный свитер и откидывает его в сторону. Люк поднял и прижал меня к себе, его губы снова на моих.
— Сними платье, будь хорошей девочкой? Он прошептал мне в губы.
— Я по натуре плохая, Хеммингс.
Он смотрит на меня непрерывным хитрым взглядом, не отрываясь от моих глаз, он расстёгивает моё платье. Люк начинает целовать мои ключицы, оставляя багровые засосы. Я извиваюсь под ним. Неожиданно для нас обоих в его кармане начинает вибрировать телефон. Он тихо матерится и слезает с меня, отвечая на звонок.
— ...
— Я сейчас занят, — холодно произносит Хеммингс.
— ...
— Мне плевать на тебя! — его голос становится громче.
— ...
Он начинает тяжело дышать. Вдох. Выдох.
— Сейчас буду, — он сбрасывает.
Люк смотрит в мои глаза и закусывает губу.
— Что ж, еще не вечер, сладкая, — он выходит из комнаты, закрывая дверь.
POV LUKE.
Я решил пойти в комнату к Лоле. Она так быстро убежала с завтрака.
— Войдите.
— Ло... Калум ушёл... — я начал медленно приближаться к ней.
Одной рукой я приобнял ее за спину, а другая легла на ее подбородок, слегка приподнимая его, чтобы наши взгляды встретились. Я впиваюсь в ее губы вкуса вишни. Ее руки обвили мою шею. Я одурманен ею. Я резко отпустил Лолу на кровать, нависая сверху. Быстро снимаю с себя черный свитер и откидываю его в сторону. Приподнимаю немного ее и прижимаю к себе, снова впиваюсь в ее губы.
— Сними платье, будь хорошей девочкой? — шепчу ей в губы.
— Я по натуре плохая, Хеммингс, — ухмылка появляется на ее лице.
Смотрю на нее непрерывным, хитрым взглядом, не отрываясь от ее глаз, начинаю расстёгивать ее платье.
Целую ее ключицы, оставляя багровые засосы, хм, мне нравится. Она извивается подо мной, заставляя хотеть ее еще больше. В кармане начинает вибрировать телефон. Тихо ругаюсь, мне приходится слезть с нее и ответить на звонок. Это была Брук.
— Люки, я так скучаю.
— Я сейчас занят.
— Ты обещал, что позвонишь мне.
— Мне плевать на тебя! — мой голос становится громче.
— Я так хочу тебя, а-ах, хочу ощущать тебя внутри себя, м-м-м.
Я начинаю тяжело дышать. Блять.
— Сейчас буду, — я сбрасываю.
Смотрю в глаза Лолы и закусываю губу.
— Что ж, еще не вечер, сладкая, — выхожу из ее комнаты, закрывая дверь.***
Я схватил Брук за бёдра и посадил на барную стойку, пристраиваясь между ее ног. С её груди срывались стоны, она уже была голая, когда я приехал. Хм, ждала. Рукой провожу по её клитору, чувствую, что она уже мокрая. Она все ещё тянется за поцелуем.
— Что малыш, так ещё и не хочешь меня поцеловать?
— Со шлюхами не целуюсь, — с её груди вырвался смешок.
— Мне через 30 мин на собрание насчёт работы.
На её предложение я самодовольно хмыкнул. Я чувствовал, как мой дружок уже был готов. Я медленно расстегнул ширинку и спустил свои черные джинсы, а затем боксёры. Брук спустилась с барной стойки на колени и взяла моего дружка в руки, а затем и в рот. Она заглатывала глубоко, но я ничего не ощущал. Я закрыл глаза, и картинки всплыли в моей голове. Образ Лолы, она не покидала меня.
***
POV LOLA.
Весь день я провела в раздумьях, а под вечер я улеглась смотреть сериалы по тв. Вдруг из-под подушки завибрировал телефон, уведомляя меня о новом сообщении. Я посмотрела на экран — от Люка.
«Завтра в 20:00 будь готова х»
«Быть готовой к чему?»
«Узнаешь, милая. До завтра хо»
Дорогие читатели, если вы, конечно, у меня есть. Оставляйте свои отзывы, пожалуйста, это очень важно для меня. Я понимаю, что пишу это для себя, но вы тут тоже не боком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HAPPILY.
FanficОни встретились там, где обычно бывают самые болезненные разлуки. Он без капли сомненья, как ручная кукла, подошёл к ней, не зная ни имени, ни самой её. Они не знали, что этот отложенный рейс пойдёт на пользу, но надолго ли? Люк - обычный парень,п...