Глава 1.

142 9 0
                                    

Запихнув куртку в портфель, я одела его через плечо, взяла чемодан и направилась к выходу. У дома уже стояло такси. Водитель помог убрать мне чемодан в багажник и мило улыбнулся, улыбнувшись в ответ, я села в машину.


Мы ехали в аэропорт. После всего, что случилось мне, было не обходимо уехать из Лондона в Сидней.

Родители вечно в командировках и я их почти не вижу. Полгода назад у меня умер парень. И буквально все напоминает мне о нем. Я помню этот день, как будто это было вчера.


*Флэшбэк*


Все утро я звонила Дэну, но его телефон был выключен. Наматывая круги по комнате, я продолжала звонить ему, но всё напрасно. Бросив телефон на кровать, я подошла к окну. Смотрела на людей, которые куда-то спешили, но мои наблюдения прервал телефонный звонок. Быстро схватив телефон в надежде, что звонит Дэн, но нет. Это был неизвестный номер. Я нажала на зелёную кнопку.


- Алло?


- Лола Фелпс? - ответил мне мужской грубоватый голос.


- Да, а кто это? - нервно спросила я.


- Мистер Браун, отец Дэна, я должен вам сказать, что Дэн...он мертв.


- ЧТО? - слёзы подступили к глазам.


- Он...он попал в аварию, - эти слова он еле проговорил.


Мои телефон упал на пол и с треском разлетелся, ноги подкашиваются, и я падаю на пол.


*Конец флэшбека*


Чувствую, как слеза течет по моей щеке от воспоминаний.


- Всё в порядке? - интересуется водитель.


- Да, - быстро отвечаю я и вытираю слезу рукавом свитера.


- Мы приехали, - говорит водитель, спустя 5 минут.


- Спасибо, - поблагодарив водителя, я отдала ему деньги, взяла чемодан и направилась к входу.

HAPPILY.Место, где живут истории. Откройте их для себя