Глава 5.

59 6 0
                                    

- Да ничего уже не будет, - я срывался на крик, - она никогда меня не простит, это я во всем виноват.


- Люк, остынь, - сказал Майкл.


Меня начинает это все бесить. Как они могут быть такими спокойными? 


- Да пошло все к черту, - крикнув это, я взял скейт и ушел.


Парни что-то крикнули, но мне было не до них. На улице было прохладно. Я ехал как можно быстро, чтобы поскорее добраться до больницы. Я верю, что с Лолой все в порядке, и она не умерла, как многие считают.

Я скатился к парковке 14-ого районного госпиталя, взяв в руки скейт я вошел в двери здания. В нос ударил запах лекарств и спирта. Я подошел к милой даме, которая стояла за постом больницы. 


- К вам привозили ее? - Я сильно запыхался, и по этому не обдумал свои слова.


- Кого ее? - Тихо спросила медсестра.


- Лолу... она такая, светловолосая, худенькая, - я жестами показывал волосы и телосложение, говоря своим дрожащим голосом.


- Молодой человек, скажите причину ее попадания в больницу и как давно ее привезли к нам?


- Ее машина сбила, - мой голос стал еще больше дрожать.


- Ох, все с твоей девушкой хорошо, беги в палату 439, - она рукой показала на лифт, - 4 этаж, отделение травматологии.


- Спасибо вам большое.


Сломя голову я понесся к лифту, и судорожно нажал на кнопку, лифт тронулся.

Я нервно теребил край своего свитера, лифт ехал очень долго, тишина давила на меня. Лифт остановился на нужном мне этаже, выйдя из лифта, я начал смотреть на номера палат. Мимо меня прошла медсестра среднего возраста.


- Извините, а где находится 439 палата?


Она обернулась и осмотрела меня с ног до головы.


- Прямо по коридору и направо, - без эмоций бросила она.

HAPPILY.Место, где живут истории. Откройте их для себя