.6.

1.1K 35 0
                                    

Тем временем у димы:
Д: СУКА НУ Я ЖЕ ХОТЕЛ ЕЕ ПОДВЕСТИ, СУКА ВРЕМЯ ПОЗДНЕЕ ОНА ЖЕ НЕ МОЖЕТ САМА СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ. Дима орал во все горло и капли в этом всем себя. НАДО БЫЛО НАСТОЯТЬ!!! все же дима пришел в себя поняв что дело плохо, и решил действовать.
Дима позвонил своим друзьям которые смогли бы выяснить координаты где находиться Бэлль. Но это заняло бы время. И пока они выясняли координаты, Дима поехал сам проезжать места где могли бы закрыть Бэлль.
Дима ездил везде где можно, Но негде не нашел ее.
У Бэллы:
Похититель начал раздевал Бэлль. И лапать ее везде где можно и нельзя, раздев до гола Белль, он подошел к столу и взял плетки. он начал бить девушку и издеваться над ней лапал ее везде, целовал, вообщем портил молодое девственное тело своим ужасными и грязными. руками и мыслями, Бэлла плакала она все дрожала. Но этому пидорасу было на все плевать. Он раздался сам и начал входить в Бэллу, ему было насрать на то что она девственницам ей очень больно, Он вошел сразу грубо и жестко, Бэлла орала во все горло от боли, у нее потекла кровь, но насильнику было плевать на ее страдания, ему самое главное это удовлетворить себя, Толчки были все грубее и грубее, Бэлле страшно, а он подключил еще плетку. Избивал так инзе и жестко входил в нее, мучение Бэллы длилось до того момента пока насильник не кончил ей на живот, Бэлле было не приятно и мерзко она была измучена и плакала.
П: все успокойся малыш, было же приятно. Похлопав по щеке скал он, и на последовал ударив по попе и по груди удалился из комнаты.
Бэлла была уже просто без сил и плакала связанная и раздетая на какой то койке.
У Димы:
Дима чувствовал боль Бэллы волнение и сам был на взводе. вдруг раздался телефонный звонок это был друг Димы который должен был пробить адрес
костя труб димы
К: Я НАШЕЛ кинул тебе в личку в вк смотри я с полицией еду в это место подъезжай
Д: Буду через минуту
Дима нажал на газ, и ему было все ровно на штрафы которые он получит. Его подруга которая он люби попало в руки маньяку который может ее убить а тут правила дорожного движения соблюдать, вы в своем уме?
Как и сказал дима был там через минуту.
...
Дима Костя и полиция ворвались в здания в котором находилась Бэлль это был гараж, он был закрыт, и все понимали что никто не откроет. Было принято решения взломать дверь. Дима попытался выбить ее нагой и получилось, потому что гараж был старым и дверь вялая. Дима хотела ворваться первым но Полиция остановила его так как вдруг у него есть оружия и он погибнет. сразу на входе был пойман сам преступник, пока полиция связывала его Дима побежал искать Бэллу А Костя остался там.
Врываясь в каждую комнату он все же нашел Бэлль, она была связана, раздета с кляпом во рту, и без сил зареванная.
Д: Боже Бэллочка ты меня напугала, господи, бедная моя, все все тихо я рядом не плач. Диме было абсолютно наплевать на голое тело подруги-возлюбленной, так как он очень за нее волновался.
Дима развязал Бэллу и взял на руки. Без слов можно было понять что он изнасиловал ее так как дима заметил кровь из влагалища, и везде на теле. По пути до милиции дима успокаивал Бэлль. Чтобы согреть ее парень надел свою футболку на нее, она все прикрыла так как вещи Димы на нее были как платья.
Д: тише тише зайка, все будет хорошо я рядом слышишь? я рядом все хорошо. Влюблю тебя солнце.
Бэлла ничего не ответила только всхлипывала без сил.
Выйдя к полиции. Они уже опросили его. Оказывается потом выяснилось что это бывший Бэллы. Он был настоящим абьюзером бил Бэллу и издевался над ней.
Бэллу трясло ей нужно было срочно в тепло и к врачу. Дима повез Бэллу к врачу пока полиция разбиралась вместе с Костей.
Когда Бэлла с Димой приехали к врачу, врач сказались все хорошо и прописал мазь от ран
Дима с Бэллой поехали домой к Диме, на самом деле сказать Бэлла думала что Дима отвезет ее домой и оставит там.
По приезду домой к Диме. Он отнес ее в ванну снял футболку. Бэлле было стыдно что ее лучший друг будет ее мыть, но к сожалению сама она была не в силах это сделать. Помыв Бэллу дима отнес ее на кровать и начал осматривать тело Бэллы и обрабатывать раны и синяки.
Д: ебаааать он тебя, солнце потерпи но надо все обработать.
Б: угу 
После того как дима все обработал. он одел на Бэллу свою футболку, и она моментально уснула. Дима лег рядом и обнимая девушку тоже уснул.
...
Утром первый проснулся Дима и смотрел на девушку и думал сколько же она натерпелась. Дима все еще верил себя за то что не подвез ее до дома ведь тогда было бы все хорошо. спустя 30 минут проснулась Бэлла
Б: ты чего так смотришь пристально?
Д:да вот любуюсь, ты как малыш?
Б: Спасибо что помог и не бросил, все в порядке.
Бэлла уткнула в шею Диме а тот ее обнял.
Д: слушай Бэлл, я тебя люблю
Б: я тебя тоже
Д: Знаю не самый подходящий момент, но я люблю тебя, еще с 20 сезона, я люблю в тебе все, от воланов пальцев до ключиц, до запястий, это удивительно. Я очень люблю тебя, и хочу чтобы ты была моей девушкой, ты согласна?
Б: да. Сказав это Бэлла расплакалась а Дима обнял ее и поцеловал.
Д: Почему ты плачешь принцесса?
Б: я от радости, ты мне очень нравился, но мой бывший парень который сделал со мной это не позволял мне с ним расстаться, и мне приходилось терпеть это все. И тут Бэлла показывает руки Димы
Д: О боже солнышко, это этот ублюдок тебя доводил? Пообещай мне что больше не будешь так делать?
Б: угу.
Дима затянул Бэллу в поцелуй и она на него ответила. Они целовались очень долго пока не закончился воздух пытаясь отдышаться, дима сказал
Д: я очень люблю тебя, и не хочу чтобы тебе еще когда-то предвещала угроза, поэтому ты согласна переехать жить ко мне?
Б: Да)
Д: Значит поехали к тебе собирать вещи, сможешь встать?
Б:да

Мой любимый чернокнижник •| Дмитрий Матвеев |•Место, где живут истории. Откройте их для себя