.37.Мы Снова вместе

604 16 4
                                    

Утро. 10:30
Бэлль встала по будильнику, и пошла делать утреннее процедуры.
Пока Бэлла наносила маску на лицо раздался звонок от Лины
Л: Привет солнце,ты же идешь гулять?
Б: Приветик конечно) А кто будет?
Л: Так, я,влад,олег,саша,ты,марьяна, вика и Дима
Б: нифига, хорошо, приду)
Л: все пока)
Бэлла сбросила звонок и пошла на кухню чтобы посмотреть чем можно позавтракать.
Есть хотелось не сильно поэтому единственное что съела Бэлла это была жвачка и вода.
После девушка пошла смывать маску и красится,
нанося на себя базу девушка подумала.
Б: капец я давно с ними не виделась с шепсами так точно, да и с остальными) Как хорошо что сегодня собираемся)
Через час макияж Бэлль был готов, время было 11:50
поэтому Бэлль пошла выбирать наряд
Собрав пару луков, она остановилась на этом

Б: капец я давно с ними не виделась с шепсами так точно, да и с остальными) Как хорошо что сегодня собираемся)Через час макияж Бэлль был готов, время было 11:50поэтому Бэлль пошла выбирать наряд Собрав пару луков, она остановилась на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кофту с верху Бэлль надела специально чтобы не было видно рук, так как там порезы, лишь бы не спросили почем утлы в +30 в кофте)
Взяв наушники телефон и жвачку с деньгами, Бэлла вызвала такси и направилась к планете.
Ехать было примерно минут 40 поэтому включив в наушниках песню, Бэлль ехала и смотрела в окно.
Из мира музыки ее вывел таксист со словами
Мы приехали
Бэлль оплатила проезд и вышла из машины, подойдя ко входу Там уже была Лина и Вика.
Б: А где все?
Л: едут время без 20 минут час, поэтому время есть.
Бэлль со поздоровалась с ними.
В: Ты че так исхудала то?
Б: да нет:/
В: Какой нет, кожа да кости, есть надо!
Б: ой вик не начинай
В: ладно.
девушки еще постояли минут 10-15 и все начали приходить.
Самым последим пришли Олег и Дима.
Бэлль обняла Олега, а Диме просто сказала привет.
Вообще о том что они расстались знал только Олег и Лина.
В-Вика
Вл-влад
В: А Бэлла... кстати почему ты не с димой, всегда раньше вместе с ним была, а сейчас даже не обминаетесь, что-то случилось?
Б: Так мы расстались)
Вл: ШЛЮ..
Не успел влад закончить чтобы пошутить как дима его перекрикивает.
Д: ЕБАЛЬНИК ЗАКРОЙ!
Все стояли в шоке тем более Бэлль которая, думала что Диме плевать на нее и заступаться в ссоре с владом он не будет.
В: Можно все поподробней рассказать? Что у вас случилось?
Д: Вик, да что тут поподробнее расстались и все!
О: Так мы собрались гулять а не ссориться, все идем)
Ребята хотели сходить в кафе но половина сказала что поели дома, и решили пройтись прост по магазинам. К ним часто подходили чтобы сфоткаться.
Но тут речь опять зашла про Бэлль
О: Бэлла, а ты что-нибудь дома ешь?
Б:Че всм?
О: Да ты пиздец худая стала🤨
Б: тебе какое дело?
Д: Да кстати, ты очень похудела, и тебе не жарко в кофте по тц ходить, мы тут в футболках от жары умираем, а ты в кофте теплой?
Б: Дим, тебя вообще моя жизнь волновать не должна, начнем с этого, а так не жарко.
Д: А можешь рукава завернуть?)
Б: Че, Дим, ты ебанутый, отстань а, иди за других переживай!
Дима подошел и резко схватил Бэллу за плече и завернул рукава кофты.
К слову когда дима это сделал они шли в зади всех, и компания разговаривала уже о другом.
Дима увидел руки Бэлль и повел ее в сторону от всех.
Б: БЛЯТЬ ДИМА ОТПУСТИ! ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ МЫ ГУЛЯТЬ ПРИШЛИ, ЗАЧЕМ ТЫ ДОЕБАЛСЯ ДО МЕНЯ!?
Д: Да тише ты, поговорить хочу, не плач
Б: Что о чем поговорить? О ТВОЕЙ ИЗМЕНЕ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА?
Д: я тебе не изменял!
Б: дим скажи честно.. ты идиот?! БЛЯТЬ ты сейчас стоять оправдываться будешь? Мы уже не вместе больше месяца отстань от меня, пожалуйста.
Д: Ты же все еще любишь меня, я же знаю, ты не можешь забыть меня, и я тебя люблю.
Б: Это все не пр...
Не успела договорить Бэлль как оказалась в поцелуе. Отвергнуть она не могла, так как любила, поэтому даже не думав ответила.
Дима отстранился первым от нехватки воздуха.
Д: Ты прощаешь меня? Мы можем снова быть вместе?
С: Вот они! А мы вас потеряли, вы че тут желаете пойдемте мы там сидим болтаем)
Бэлла начала уходить
Б: я подумаю)
Конечно она скажет да, ведь не может без Димы.
Придя к месту где все сидели. Дима сел на лавку а Бэлла решила рискнуть и сесть Диме на коленки.
После того как Бэлль села на колени диме тот вздохнул.
Б: если тяжело, я могу встать
Мысли Димы
Д: *Детка прыгай на меня, покажи мне свой талант*
Д:Сиди)
****
Компания сидела еще долго, и разговаривала о всем,они ходили по магазинам, посидели в кафе, но время было позднее и пора было ехать домой.
Дима предложил подвести Бэллу на что та согласилась.
Всю дорогу в машине они молчали пока Дима не начал разговор
Д: Бэлль послушай, я знаю что эти порезы ты сделал не сама, а раньше просыпалась с лезвием на кровати или с синяками, так вот послушай, это то что сейчас сидит в тебе, я знаю эту сущ, она в тебе, но я ее успокоил в ту ночь когда Лина была у тебя, я пришел и помог. Но она в тебе, и ее надо изгонять в другое тело, я сделаю это. Но этому надо время, я заеду за такой завтра поедем это делать. Мы приехали)
Б: Спасибо... Дим правда большое спасибо, и да я согласна)
Бэлль быстро чмокнула парня в губы и вылетела пулей из машины.
____________________________________
Наша пара сново вместе🥳Как вам глава?
Всего-900 слов

Мой любимый чернокнижник •| Дмитрий Матвеев |•Место, где живут истории. Откройте их для себя