Дима оттащил Бэллу назад.
Д: Боже Белль ты что тут делаешь?!
Б: Нет это ты что сжечь делаешь? Зачем ты вообще сюда пришел? Сам же сказал что без меня лучше? А сейчас что? Написал сообщения что нашел мне замену! Так почему же ты не соней? Почему ты сволоч оттащил меня! Всем было бы лучше если бы меня не стало!
Бэлла орала во весь голос и одновременно плакала.
Д: Бэлла послушай...
Б: ДА НЕ ХОЧУ Я НИЧЕГО СЛУШАТЬ Я УЖЕ ВСЕ УСЛЫШАЛА ЧТО МНЕ НАДО!
Д: Нет.. это не то о чем ты подумала.
Б: А вот оправдываться мне здесь не надо!
Д: Белль умоляю, пошли спустимся, и поговорим.
Б: Дим, ты сейчас серьезно? Ты написал мне сообщения что мы раскаемся, что нашел мне замену! А сейчас стоишь и уговариваешь меня спуститься?
Д: Да, но я не писал это!
Б: А кто?Ах да, это наверное девка с которой ты переспал) Да?
Д: Бэлл иногда правда звучит так странно, но это так.
Б: так вот, Дима, если ты пришел сюда вывести меня, то катись от сюда, а если...
Д: БЭЛЛА ЗАТКНИСЬ! Сейчас мы идем и спускаемся от сюда, и едем домой! Там поговорим.
Б: Я с тобой никуда не поеду ты предал меня!
Д: хорошо не едь, но пожалуйста спустись с крыши.
Бэлла быстрым шагов начала спускаться в низ, а дима за ней.
Выйдя из подъезда, Дима стал уговаривать Бэллу чтобы они поехали домой, но Белла никакую не соглашалась, дима понял что лучше сейчас оставить ее все подумать.
...
Дима уехал, а Бэллу пошла к себе домой, размышляя всю ситуацию в голове.
А что будет если она простит Диму? А что будет если не простит? Как все будет дальше без Димы?
С этими вопросами Бэлла дошла до дома.
Зайдя в квартиру, Бэлла завалилась на кровать, и продолжила свои мысли о Диме, не заметив как уснула.
...
Дима же придя домой написал огромное сообщение Бэлле
Принцесса❤️
Д- Принцесса я знаю что сейчас ты не хочешь меня слушать. но я хочу сказать тебе одно.
Да я перестал с ней но я этого не помню. Мне правда что-то подсыпали,я не знаю сколько тебе потребуется времени чтобы в этом убедиться, но я сделаю все чтобы ты в этом убедилась...Да дима понимал что в этой ситуации тоже есть его вина и что он изменил Бэлле, не важно как, и в каком состоянии он был, он занялся сексом, и целовался, так еще и не понятно что он там делал с ДРУГОЙ девушкой. Да возможно в его подсознании там была Изабелла но в реале нет..
Вся голова Матвеева была забита лишь об этой ситуации, и долго ли он будет ждать ответа Бэллы.
...
____________________________________
Не получилось выпустить еще одну главу, извините.
Так же оч уменьшилось количество читателей, прошу всех вернуться❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник •| Дмитрий Матвеев |•
FanfictionЛюбовь ведьмы к чернокнижнику, чем же это закончится и как пройдет из первая ночь в отношениях) И какие проблемы ждут ее дальше