Дима начал целовать шею и ключицы Бэлль.
Бэлла тихо постанывала, запуская свои руки в волосы Димы.
Дима начал снимать пижаму с Бэлль оставив ее только в трусах.
...
Одной рукой Дима игрался с грудью другой снимал трусы с Бэллы.
Дима начал спускаться мокрой дорожкой поцелуем к промежности девушки.
Дима снял с себя трусы, и Бэлль обвила ногами бедра парня. Дима нежно вошел в девушку, давая ей привыкнуть.
Бэлла кивнула что означало что можно продолжать.
Дима двигался медленно, пытаясь не сорваться.
Бэлла тихо стонала, что сводило Диму с сума, но он держался. Бэлла заметила и решила что надо украсить эту ночь.
Бэлла положила свои руки на шею парня, и начала обводить его татуировки ногтями. Дима жмурился от удовольствия, а Бэлль усмехнулась
Д: Солнышко прекрати, я сейчас сорвусь
Бэлла усмехнулась
Д: судя по улыбки ты хочешь этого
Б: правильно)
Дима сразу начал двигаться грубо, параллельно сжимая грудь Бэллы.
Бэлла стонала очень громко от толчков Димы.
Царапая его спину ногтями. Дима жмурился от боли.
Да Диме нравились стоны Бэлль но чтобы на утро не было жалоб от соседей, Дима затянул в поцелуй девушку.
С каждым разом толчки были сильнее, что сильнее некуда. Бэлла уже впивалась в спину парня своими ногтями. Но Дима не останавливался
Бэлла кончила, а Дима нет.
Бэлла отстранилась от Димы показываю что хватит. Дима остановился но ничего не понял.
Бэлла толкнула Диму на кровать, чтобы он лег.
Бэлла сняла презерватив с члена Димы. Дима понял к чему ведет девушка, поэтому сел так чтобы Бэлле было удобно. Бэлла начала посасывать головку члена Димы, от чего тот тихо постанывал.
С каждым разом девушка брала член парня все больше и больше. Через пару минут таких движений Бэлль, Дима кончил.
Складывалось ощущение будто Бэлла делала это не 2 раз, а уже была профессионалом этого дела.
Дима упал без сил на кровать. Вытерев свое семя с Бэллы и с члена. Но видимо Бэлле было мало. поэтому взяв с тумбочки еще один презерватив, и надев его на Диму.
Дима ухмыльнулся.
Бэлла пододвинулась, и парень взял девушку за талию, посадив ее на себя Бэлла стала потихоньку двигаться ускоряя темп.
Спустя пару минут, Дима перевернул Бэллу и наклонился к промежности.
Пока Бэлла лежала в ахуе и не понимала как это произошло, Дима начал посасывать клитор, что вывело девушку из мыслей.
Бэлла стонала.
Дима входил языком внутрь Бэллы, и через пару минут она кончала, Дима все слизал, и лег рядом с Бэллой.
Б: не смотри на меня так,
Д: а что?)
Б: ничего. Отнеси меня в душ
Дима взял на руки Бэлль и понес в душ.
Д: не упадешь?
Б: нет все нормально.
Дима ушел в комнату, и начал убирать и прибирать постель.
Через 10 минут в комнату зашла Бэлль, и легла на кровать, пока в душ пошел Дима.
Не дождавшись парня, девушка уснула.
Дима пришел и увидел мило сопящую Бэлль, и лег рядом, сразу же провалившись в сон.
____________________________________
Слов- 471
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник •| Дмитрий Матвеев |•
FanfictionЛюбовь ведьмы к чернокнижнику, чем же это закончится и как пройдет из первая ночь в отношениях) И какие проблемы ждут ее дальше