.13.

899 30 1
                                    

Дима собрался смыслами и подобрал слова оделась и вышел из дома. По дороге заехав в магазин и купил подарок Бэлле

 По дороге заехав в магазин и купил подарок Бэлле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ехав к Бэлле домой Дима очень волновался, потому что сам понимал насколько сильно навредил ей, и поставив себя на ее место тоже бы не простил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ехав к Бэлле домой Дима очень волновался, потому что сам понимал насколько сильно навредил ей, и поставив себя на ее место тоже бы не простил. Так же дима по дороге вспомнил ее моменты из детства что когда на нее орут она может схватить паническую атаку, ну вот такой у нее был отец. А ведь Дима орал на нее во весь голос, даже когда заметил что у ее любимой слезы.
Д: Какой у же я додик боже!!! Знал и сделал, ну пиздец.
Дима уже приехал к дому Бэллы.
Постучав в дверь он стал ждать пока ему откроют.
...
Бэлла в этом момент пыталась успокоиться, но услышала стук в дверь и пошла смотреть кто это.
Посмотрев в глазок там был Дима. Бэлла не знала открывать или нет, но все же она любила Диму до безумия и открыла дверь.
Д: Бэлла, солнышко, прости меня пожалуйста, я знал что был идиотом, я не выслушал тебя, я послушался чертову левую девку... Прошу если сможешь прости пожалуйста... Дима вручил Бэлль подарок и Бэлла впустила его в квартиру. Дима прошел в зал и сел на диван.
Б: Слушай посиди тут я подумаю и вернусь...
Д: хорошо я готов ждать сколько угодно, малыш
Бэлла удалилась из комнаты и пошла в спальню.
Там она сидела минут 20 рассуждая все. В итоге набрав Олега
О: да Бэлла что-то случилось?
Б: да, ко мне приехал дима, с цветами и с моими любимыми духами, просит прощения, я сижу в комнате минут 20 и думаю прощать или нет...
О: Так Бэлль послушай, ты видишь себя? свое состояния? А с Димой помнишь себя? Счастье и все такое, Бэлл выбор твой, но с Димой тебе будет лучше поверь, возвращайся к нему, не делай ошибку, люблю пока.
Бэлла вышла из комнаты направившись к Диме
Б: Слушай, я до сих пор люблю тебя так же как раньше, но в чем вопрос будет ли у нас все так же как прежде?
Д: Солнце, конечно будет все как прежде, даже лучше!
Б: Ты просто должен был меня выслушать перед тем как в наглую выпихать меня из дома, у меня большой комок в сердце из-за твоего поступка
Д: Зайка прости меня, я был очень зол, просто все люди которые когда либо были со мной предали меня путем измены, я очень боялся тебя потерять.. и вот так получилось... прости если сможешь...
Б: прощаю)
Дима кинулся обнимать Бэллу очень крепко и целовать ее. Бэлла посмеялась и поцеловала Диму в ответ, Матвеев углубил поцелуй. Так они целовались пока у обоих не кончился воздух.
Д: раз моя любовь простила меня, собирай вещи поехали
Бэлла ушла собрать вещи в комнату, но вот как сделать так чтобы Дима не увидел руки Бэллы, ходить все время в кофтах не вариант у Димы очень жарко, а в футболке сразу заметит. Ладно будь что будет подумала Бэлла и подошла к Диме.
...
Бэлла и Дима уже ахали в машине, и Дима решил положить свою руку на ногу Бэллы поглаживая ее и водя рукой туда сюда. Бэлле было только в кайф она была не против, ведь не ощущала его ласок.
...
По приезду домой, Дима сел на кровать наблюдая как Бэлла раскладывает вещи. В один момент рукав кофты у Бэлль задевается и очень хорошо было видно забинтованную руку. Дима не понял а потом до него дошло.
Д: Солнышко подойди ко мне
Бэлла подошла к Диме и не поняла в чем дело
Дима взял легонько девушку за талию и посадил себе на колени
Д: Дай руку
Б: Дим ты чего? Зачем?
Д: если все хорошо, то дай руку
Бэлла опустила голову в низ и дала руку парню. Дима поднял рукав кофты и заметил бинты
Д:Тааак.... Солнце это что? Ты зачем это делала?
Б: я..я пыталась заглушить боль...
Дима начал развязывать бинты дабы посмотреть что там. По щеке Бэллы скатилась слеза, Дима вытер слезу девушки и развязал бинт, смотря на порезы Дима знатно так приахуел.
Д: Боже солнце, прости меня, прости, прости, прости. Я..я не думал что ты будешь это делать. Боже какой я дурак...
У Бэллы в это время началась истерика.
Дима начал ее успокаивать и повалил на кровать начал ее целовать и нежно провели от груди до талии зажимая ее. Тут Бэлла успокоилась, так как эти движения от рук Димы прекрасны.
Дима перевязал руки Бэлль, и они легли на кровать. Дима включил фильм и обнял девушку за талию уткнувшись ей в шею носом вдыхая запах парфюма, который подарил ей Дима.

Мой любимый чернокнижник •| Дмитрий Матвеев |•Место, где живут истории. Откройте их для себя