часть 6.

1.3K 57 19
                                    

— Аргх! — застонал от резкого удара Саша — уёбок!

— Ты, что ли? Ну, так-то, да! — ответил Пятифан, довольно лыбясь.

Началась драка. Я опять почувствовал неестественный страх. В горле застрял ком, а живот неимоверно крутило. Я сильно переживал за Ромку и даже немного за Сашку. Чёрт знает, что эти два идиота выдадут...

Бяша тоже сильно поменялся в лице. Только он совсем не боялся происходящего, а скорее наоборот — загорелся интересом от драки.

— Давай, Ромка, лупи этого дебича, на! — поддерживал Бяша нашего друга, в то время как я с места сдвинуться не мог, потому что боялся, что в порыве гнева эти оба отлупят меня.

Драка продолжалась ещё минут десять. Про себя я молился, чтобы Саша с Ромой не поубивали друг друга, хотя по их побитым лицам скорее можно было ожидать обратное. А я всё так же не сдвигался со своего места на снегу... Думаю, я скоро примёрзну к нему...

— Блять, вы что тут устроили!? — вдруг послышался знакомый голосок. Это была Даша.

— Какого..? Даша?! — удивлённо спросил Рома, когда увидел Белову.

Драка парней тут же остановилось, ведь всё лицезрели на девушку, которая стояла с недоумевающим лицом.

К слову, Даша, как и всегда, была во всей своей красе: дорогущая шуба блестяще-чёрного цвета  была не очень длинной и заканчивалась на её бёдрах, белая школьная блуза с ленточным чёрным бантиком и такая же чёрная мини-юбка в складку. На ногах красовались длиннющие ботфорты выше колена, так ещё и на каблуке, пускай и не на высоком. М-да... Ей точно было 17 лет?

— Нет блин, Маша! — передразнила его Белова  — какого хера вы тут устроили, а?

— Этот еблан слишком много о себе возомнил... — начал Рома, отпуская руку, в которой держал воротник куртки Саши.

— Да ты тоже недалеко от меня ушёл... — добавил Голубев, недовольно фыркая.

— Оба хороши! — раздражённо воскликнула девушка, подойдя к парням ближе — Пятифан, ты в курсе вообще, с кем дрался только что?

Вопрос показался Роме странным, да и мне тоже, если честно. О чём она вообще?

— С Майком Тайсоном*, что ли? Что-то сильно сомневаюсь! — шутливо ответил Рома, отчего Бяша засмеялся, а я, на пару с Голубевым, улыбнулся.

Дашка с параллели | Tiny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя