Даша плакала достаточно долго. И это не удивительно, ведь столько лет она держала в себе всю ту боль и обиду, что причиняли ей все вокруг. Но Рома даже и не думал уходить или же останавливать её. Он понимал, что девушка хочет выплакаться, что ей сейчас это необходимо. Даже для её удобства он вместе с ней (всё также держась в обнимку) опустился на асфальт и сел, заботливо держа свои тёплые большие ладони на её спине.
Когда же Белова успокоилась, она посмотрела на Пятифанова красными и опухшими от слёз глазами и тихо шмыгнула носом. Парню это показалось милым, но всё же вёл он себя достаточно серьёзно.— Я, я... Господи, как же я ненавижу эту жизнь! — продолжила Дарья.
— Э-эй... — робко ответил Рома, смотря девушке прямо в глаза — не надо так говорить! Всё будет хорошо... Ты у нас умная и красивая, всё будет обязательно хорошо!
Белова в ответ облегчённо улыбнулась. Она посмотрела на парня, который смотрел на неё поддерживающе.
— Ты и вправду так считаешь? — решила уточнить она.
— Я не считаю, я знаю, — уверенно ответил Пятифан.
Конечно, тоска и разочарование ещё долго не сходили с лица девушки, однако слова поддержки от Ромы немного ей помогли. Она немного дрожащими пальцами закурил новую сигарету и снова начала рассказ:
— Вот ты говорил, что я якобы боюсь Голубева, но... В какой-то степени ты прав. Но всё же...
Даша снова зажалась. Она явно хотела сказать что-то важное, но, видимо, она слишком боялась этого.
— Что? Что-то случилось? Он тебя...
— Скажем так, он приставал ко мне. Причём не раз... и не два, — перебила парня брюнетка.
— Чт... Какого хуя?! — парень возмутился довольно громко — этот еблан приставал к тебе?!
— Д-да... и это было у нас дома...
— Блять, какой же он уёбок! Сука, у меня кулаки на него пиздец зачесались... Что ещё он с тобой делал?
— Он крал моё нижнее бельё и носки... я понятия не имею, что он с ними делал, но явно ничего приличного...
— Фу, пиздец... Всегда знал, что он какой-то ебанутый... Он тебе угрожал?
— Да, говорит, что изнасилует меня, если я кому-то расскажу. Но... он пристаёт ко мне и делает все эти противные вещи, потому что он до сих пор девственник, и всё никак никого и не уломал...
— Да ладно?! Ахахаха, Боже... Голубев такой жалкий... Но всё же, я с ним разберусь.
— Погоди, что? Н-не надо... Мамка Саши меня на кол посадит, если с ним что-то случиться из-за меня...
— Нет, Даша, так дела не делаются. Надо приструнить этого хуесоса, иначе он так и будет к тебе приставать. За мамку его не волнуйся: я его силой заставлю рот на замке держать, иначе ещё огребёт...
Даша не знала, что и думать. Неужели Рома так быстро решит её главную проблему в жизни на данный момент? Пускай это решалось довольно жестоким методом, но Саша это заслужил.
— Л-ладно... Спасибо тебе. Я... реально нуждаюсь в твоей помощи, — с улыбкой на лице произнесла брюнетка.
— Можешь не благодарить... Слушай, давно хотел спросить...
— Что?
— Ну, это, конечно, бестактно, как-то, но... Почему ты так одеваешься? Ну, открыто так... Да и ещё такие вещи у тебя дорогие. Откуда деньги берёшь?
— А, ты про это. Знаешь, мама хоть и больше не появлялась га моих глазах, но про меня она не забывала. Мама же сейчас в Москве живёт, всё по богатеньким мужикам таскаться... Вот и покупает она мне на свой вкус и цвет шмотки в бутиках, и по почте сюда отправляет, вину пытается загладить... Ещё обещала в Москву устроить, квартирку купить... Но знаешь, я в её обещания слабо верю, она мне также обещала никогда меня не бросать... "Несмотря ни на что", так сказать... Вот, как видишь, обещание то она и не сдержала.
— Понятно, то есть, ты не по своей воле так одеваешься?
— Ну типо того. А разве у меня есть выбор? Денег у меня мало, да и в нашем посёлке не шибко много выбора одежды. Да и до города, сам знаешь, далеко пиздовать... Вот и приходиться мне одеваться как "Девушка лёгкого поведения".
— Даже так... Слушай, ты уж прости меня за то, что тебя шлюхой называл... Честно, я не со зла к тебе, — стыдливо признался Пятифан.
— Да ладно, всё в порядке. Я уже привыкла это от Голубева слышать, — отмахнулась Белова.
— А вот с Голубевым я разберусь, — заявил в ответ Рома, на что Даша лишь лениво ухмыльнулась. Ей смутно верилось, что их предстоящая, наверняка, драка не обойдётся без последствий для неё. Всё-таки тётя Ира очень негативно настроена к своей племяннице, ещё и не родной. Но, в любом случае, девушке уже было нечего терять и ей было абсолютно всё равно на всех, даже, в каком-то смысле, на Пятифанова. Наверное, её такое пофигистическое поведение обусловлено уже выкуренной пачкой сигарет.
Ещё минуты три они оба сидели на потречкавшемся от старости асфальте, потом Даша аккуратно поднялась, перед этим невзначай поцеловав парня и сказав:
— Спасибо, что посидел со мной. Ты лучший...
Рома сильно засмудался и потрогал место поцелуя.
— А-ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дашка с параллели | Tiny bunny
Fiksi PenggemarОбычный мини фанфик стал вполне самостоятельной работой! Наслаждайтесь чтением 💗