После нескольких часов прогулки с Ромой девушка всё же решилась зайти домой, хоть ей и было немного страшно. Зайдя за порог дома, она увидела Сашу, лежащего на диване на кухне и сидящую рядом с ним тётю Иру, которая искала что-то в аптечке. Уже сейчас Даша почувствовала страх и предвкушала, что будет дальше. Тётя, заметив племянницу, грозно взглянула на неё и твёрдо произнесла:
— О, явилась, не запылилась, шлёндра!
В ответ девушка как ни в чём не бывало сняла с себя ветровку и школьную сумку и спокойно пошла по кухне в сторону лестницы. Саша в этот момент смотрел на неё высокомерным взглядом, так, будто бы он в чём-то победил её. По взгляду парня Беловой было нетрудно догадаться, что Голубев рассказал всё маме. Конечно, это было ожидаемо, но всё равно девушку это очень сильно разозлило. И теперь Дашу ждал настоящий скандал.
— Ты где шлялась, потаскуха малолетняя, а?! — женщина сказала это истеричным тоном.
— Не вашего ума дело... — мрачно ответила девушка, даже не оборачиваясь в сторону тёти.
— Ах это не моё дело, да?! Я, между прочим твой опекун, пизда ты неблагодарная, блять! — с каждым словом голос тёти Иры становился всё громче и громче, что не могло не раздражать Дашу.
— Хуёвый из вас опекун, знаете ли! Питаюсь объедками с холодильника, сплю на холодном чердаке, пока ваш сынуля лапает меня и таскает моё бельё!
Лицо тёти мгновенно стало кривее кривого. В своей физиономии она задействовала все имеющиеся у неё морщины, отчего лицо её выглядело ещё более ужасно, чем могло бы быть. Саша же с совершенно спокойным видом наблюдал за предстоящей перепалкой своей мамы и двоюродной сестры, будто бы ему было всё равно. Ах да, ему и было всё равно...
— Что ты сказала?! Да никогда бы в жизни Саша не стал бы таким заниматься! Ты себе напридумывала там, что ли? Ты ему нахер не сдалась, шкура потасканная!
Злоба охватывала тело Беловой всё быстрее и быстрее. Как же сильно ей хотелось ещё раз собственноручно набить морду брату и его ёбнутой мамаше... Однако Даша решила пойти более хитрым путём...
— Да что вы говорите, тёть Ира? А вы вот... загляните в карманы вашего Сашеньки, а?
— Чё? Да заняться мне больше нечем... — начинала сопротивляться женщина, но в глубине души заподозрила что-то неладное.
Сам Голубев немного напрягся заявлением сестры. Ведь у него действительно лежало в кармане то, что маме видеть явно не стоит. Однако парень решил молчать и не подавать виду, бревном лежа на диване.
— Да ладно вам, вы загляните... Если уж так сильно доверяете Саше, то и стыдиться ему и вам будет нечем... — Белова от предвкушения скрестила руки на груди и выжидающе смотрела на тётю. Та лишь отрешённо взглянула на неё и недоверчиво сунула руку в карман сына. Тот облегчённо вздохнул, ведь вещь лежала не в том кармане.
— Нету там ничего, видишь? Мозги мне только запудрила... — махнула рукой Ира.
— А вы второй карман забыли проверить... — ответила Даша и уже наслаждалась шокированным выражением лица брата, которого только что, можно сказать, вычислили.
Тогда тётя заглянула в другой карман и уже обнаружила там женские трусы чёрного цвета с рюшами по бокам. Сказать, что женщина была в ужасе и шоке, это не сказать ничего... Ведь как так, её любимый и единственный сын — грёбанный извращенец? Тёте Ире хотелось до конца верить, что это неправда, пускай и было сложно...
— Мгм, а что мы тут видим? Трусики... И, как вы понимаете, они мои, потому что ваша задница в них бы точно не влезла...
От такого резкого оскорбления тётя мгновенно дала племяннице сильную пощёчину, отчего девушка отлетела немного в сторону. Однако почти сразу же Даша встала перед тётей, потирая щёку и горделиво улыбаясь.
Парень же до сих пор пребывал в шоке, ожидая, что мать сейчас сорвётся на него, но...
— Закрой свою пасть, тощая сука! Срать я хотела, что Саша тебя лапает, и правильно делает!
— Да... — хотела было сказать девушка, но тут за её воротник рубашки потянула тётя и прошипела сквозь зубы:
— Я же тебе сказала заткнуться, сучка... Так, завтра мы идём с Сашей в полицейский участок, подавать заявление на твоего ненаглядного. Запрём дверь, и чтобы ноги твоей на улице не было видно, поняла блять?!
Белова резко запаниковала у себя в голове. Рома? Она подаст заявление на Рому? Он же и так на учёте, а после тётиных доносов его уж точно за решётку посадят... "Сука, Саша... Как же хочется тебя прикончить к чертям," — промелькнула мысль в голове у девушки. Конечно, девушка не собиралась убивать брата, не хотела "загрязнять" своё личное дело. Но и Рому она тоже не хотела этим самым подвести. Поэтому надо было думать, что делать...
— Да, поняла... — ответила наконец Даша.
— Ага, поняла она... Тупая слишком, чтобы понимать... Ты вот, знаешь, вся в свою мамашу припизднутую, та тоже только ремнём да кулаками понимала, что надо как мышь себя в доме вести... — женщина опустила воротник девушки, и та опустошённо поднялась на второй этаж дома, чувствуя на себе противный взгляд Голубева, который чувствовал себя лучше, чем когда либо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дашка с параллели | Tiny bunny
FanficОбычный мини фанфик стал вполне самостоятельной работой! Наслаждайтесь чтением 💗