На следующий день в полицейском участке были уже все: Рома, Даша, Саша, тётя Ира. Даже пришла мама Ромы, так как она его законный представитель, и без неё никак.
По итогу, Тихонов распорядился так: Рому посадили за драку с Сашей, ну, точнее, за "мелкое хулиганство" на пятнадцать суток. Но для Саши и тёти Иры он сидит именно за драку. Ну и про Голубева, собственно, не забыли: его привлекли к ответственности за неоднократные домогательства к Даше, и через пару недель разбирательств, наручники повязали и на его руки, но сидеть ему уже теперь год. Конечно, тётя Ира была в ужасе, да даже в гневе от этого. Но Тихонов сразу дал ей понять, что он даже не позволит никаким образом оправдать её сына. Но уже немного позже, спустя пару месяцев после ареста Саши, Ирина всё же признала свою неправоту и извинилась перед Дашей. Было ли это искренне? Белова думает, что нет.
Но, в любом случае, ей осталось жить в этом доме недолго: уже через неделю у девушки будет день рождения, и ей исполнится восемнадцать лет. А после выпускного Даша на накопленные деньги переедет в Москву, как она и мечтала.
* * *
— Даже не верится, что через пару месяцев буду гулять по Красной площади... — сказала Белова, когда она вместе с Ромой гуляла по селу.
— Да мне тоже как-то не верится... — печально ответил парень, ведь не хотел, чтобы девушка уезжала. Хотя и понимал, что и удерживать её не стоит.
— Ром, да не расстраивайся ты... — Белова почувствовала, что парень немного приуныл — я после первого полугодия сюда приеду, навещу тебя... И вообще буду всегда тебя навещать, по возможности...
— Да ладно тебе, уж лучше мне к тебе в Москву перебраться, это будет проще... — ответил Пятифанов и добавил — но я всё равно буду по тебе скучать...
— Я тоже... Так, давай не раскисай. Скоро у меня день рождения, а потом и выпускной. Ещё успеем оторваться!
Парень в ответ лишь улыбнулся и откинул тоскливые мысли в сторону. Всё-таки девушка права: пока есть время, которое они могут провести вместе, тосковать не о чем. И нужно его использовать по максимуму.
— Кстати, по поводу дня рождения... — начал парень — что ты хочешь себе в подарок?
— Я? — зачем-то спросила девушка — честно, не знаю... Вообще, хочу, чтобы ты просто пришёл. Но это ты и так сделаешь, правда?
— Ну конечно, — решительно ответил Рома.
— Хм, слушай... Я об этой штуковине ещё с детства мечтала, даже у мамы на Новый год просила...
— Ты о чём?
— Я про ананас. Говорят, он довольно вкусный. Хотя, где у нас ты его найдёшь... Ладно, забей.
— Не-не-не, не забей! — перебил её парень — Я достану тебе ананас, я даже знаю, где...
— Но он же очень дорогой!
— Поторгуюсь, и вообще тебя цена не должна волновать! Всё-таки это твой день рождения, тем более тебе уже восемнадцать скоро будет...
— Ладно, как скажешь... — покорно ответила девушка.
— Может, если найду что-то подходящее, куплю тебе побрякушек каких-нибудь... Туфли или бот... бот... Ну, короче, ботинки на каблуке!
— Ботфорты... Стоп, что?! Ты называешь это побрякушками? Я посмотрю, ты у нас миллионером стал... На ананасы и на обувь разоряешься... — начала возмущаться Даша, ведь ей будет неловко принимать такие дорогие подарки от парня.
— Ну я же не абы кому, а своей любимой девушке подарок делаю! Чё, я зря весь год копил, что ли?
— Ну всё равно...
— Так, всё, не препирайся, ты вообще достойна большего! — ответил Пятифан, взглянув на раскрасневшуюся девушку.
Девушка впервые почувствовала к себе такое отношение. Как к принцессе, которую нужно баловать. И ей это было, конечно же, приятно, но одновременно и неловко. Белова крепко обняла Пятифана и сказала:
— Какой же ты у меня всё-таки... классный!
— И ты у меня тоже... замечательная!
И оба шли в обнимку до конца прогулки.
Конец (?).
____
Ну вот и конец, ребятушки)
Хотя, в свой телеграмм канал выложу бонусную главу к этой работе, так что переходите по ссылке: https://t.me/kisswithrainn
Удачки 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дашка с параллели | Tiny bunny
ФанфикОбычный мини фанфик стал вполне самостоятельной работой! Наслаждайтесь чтением 💗