Парень с девушкой шли по сельской местности. Вокруг всё расцветало, пахло почками и весенней свежестью. Солнце светило ярко и слепило в глаза.
— Слушай, только давай не сразу пойдём домой, а? Честно, мне вообще даже в ту сторону идти не хочется... — начала диалог Даша.
— Ладно, как скажешь... мне и самому к себе идти не хочется, если честно... Чую, что этот твой Саша либо мусорнётся, либо его мамаша пойдёт со всем разбираться и докопается до правды...
— Не переживай, в любом случае, я буду на твоей стороне, — ответила брюнетка и невзначай взяла Рому за руку.
Парень сильно засмущался в ответ на жест девушки. Даша заметила это и тихонько хихикнула себе в ладошку.
— А чё ржёшь-то? Не смешно вообще-то! — Пятифану явно было очень неловко перед ней, ведь, как он сам думал, таким образом он показывает перед девушкой свою слабость, а ему хотелось быть для неё сильным и даже "брутальным".
— Да ладно тебе, ты даже довольно милый, когда так смущаешься...
— Да ну тебя! — парень скорчил обидную рожицу — а хотя...
И тут Пятифанов обхватил той рукой, что держал руку Беловой, талию и сунул руку в карман джинс девушки.
— Ну и чё это? — недоумённо спросила Белова, хотя было видно, что она немного смутилась — если что, этим ты меня не удивишь...
— Я в одном сирике (сокращ. от "сериал" Прим. автора) видел, как парень делал так со своей девушкой, и ей это вроде нравилось. Я думал, что тебе тоже понравиться...
— Понятно... Ну, если честно, то мне понравилось... — теперь Белова совсем раскраснелась, а Рома слегка ухмыльнулся.
— Понравилось, значит... Возьму на заметку.
Ещё минут 10 пара молча шла по тропинке, наблюдая за окружающим весенним пейзажем. Тут девушка заметила неподалёку большое дерево сирени, которая вот-вот расцвела и благоухала своим ароматом.
— Смотри, там сирень уже расцвела, такая красивая... Пойдём к ней? — сказала девушка, смотря на парня наивным и влюблённым взглядом.
— Ну пошли...
Подойдя к дереву, Даша оторвала кисть сирени и посадила за ухо Роме, широко улыбнувшись.
— Чё лыбишься-то? И убери с меня эту штуку... — зажмурился Пятифан, представляя, как нелепо он выглядит со стороны с цветками сирени за ухом.
— Не-не-не! Не смей снимать! — Белова приблизилась к лицу парня, держа его ладонями за ушами, чтобы тот не снял с себя цветки.
— Да отстань ты! — буркнул Ромка и только сейчас понял, насколько близко лицо девушки к его лицу. Тогда парень решил действовать здесь и сейчас.
Пятифан аккуратно прикоснулся к губам девушки, будто бы боясь причинить ей боль. Даша охотно и пылко ответила на его прикосновения, перенося руки с лица на шею парня. Рома же быстро нашёл руками талию девушки и начал прижимать Дашу к себе. Поцелуй был долгим и нежным, а аромат сирени за ухом парня добавлял страсти и романтики.
— Слушай, давно хотел сказать это... Буд-дешь моей девушкой? — с дрожью в голосе произнёс Ромка, всё ещё отходя от поцелуя.
— Хм, а сам-то как думаешь? — решила ответить интригой Даша и широко заулыбалась, сверкая пылающими щеками.
— Не знаю... наверное, да?
— Не наверное, а точно, да! Уж слишком сильно мне нравятся говнюки вроде тебя...
— Да сама ты... — хотел было ответить Пятифан, как туже девушка накрыла его губы своими, вовлекая в ещё один поцелуй.
Да, что только любовь не делает с людьми... Сводит вместе тех, кто когда-то просто терпеть друг друга не мог. Но... так уж ли сильно Рома и Даша ненавидели друг друга..?
____
Если что, это ещё не конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дашка с параллели | Tiny bunny
FanficОбычный мини фанфик стал вполне самостоятельной работой! Наслаждайтесь чтением 💗