« — Она не очнется, бросьте это дело уже. Мы только зря теряем время!
— Она нужна нам. Продолжайте лечение...»
« — Почему ты не приходишь в себя? Алиса, ты дала ему общение. Пора просыпаться!...»
« — Если он еще раз свяжется со мной, я потребую его отставки. Он охотник или кто? Пусть занимается своими делами!
— Вы закрыли ему доступ в девятое Объединение?
— Временно. Мы должны держать все под контролем. Я направил письмо в их подразделение ОБ. Пусть разбираются. С этой девушкой одни проблемы, даже когда она спит..»
« — Алиса, ты меня слышишь?
— Она реагирует.
— Алиса, ты узнаешь мой голос? Алиса?...»
— Алиса Кастерли, поприветствуйте! — раздается оглушительный голос.
Двери разъезжаются в стороны, дневной свет на мгновение слепит глаза, но он сегодня серый, тусклый, небо затянуто тучами, и я ловлю себя на мысли о том, что нужно выставить ведра и собрать дождевой воды. Нет, здесь мне этого не нужно.
Площадь заполнена людьми, я выхватываю из толпу отдельные лица: кто-то довольно улыбается, кто-то смотри на меня боязливо или даже с ужасом, кто-то даже с отвращением. Но сочувствия я не замечаю ни у кого. Я машинально стараюсь запомнить все самые важные детали, мое сознание сразу же старается выяснить — враг передо мной или нет. Он очень осторожен в суждении, он очень недоверчив.
Я иду медленно, мне все еще больно ходить. По бокам и за спиной — стражи, в ОБ все еще не уверены, что я стану подчиняться. Но куда я побегу? Одна, без оружия, без поддержки. Я еще не сошла с ума, и к тому же, у меня есть планы на будущее.
На трибуне собрались советники, охотники, стражи и знатные лица. Большинство из них не могут сдержать презрения, когда смотрят на меня, и только Дарио Моретти лучезарно улыбается. Он знает, я сделаю все, что требуется. Мне едва удается сдерживать гнев, который поднимается, как только я вижу его, первого советника девятого Объединения.
— Ваша речь, милая, — тихо произносит он и ведет ладонью в сторону микрофона, его рот дергается в усмешке.
Я останавливаюсь, обвожу взглядом всех этих людей, делаю глубокий вдох и начинаю говорить. Слова жгут мне горло, я ненавижу себя за то, что произношу их. Кажется, будто я предаю своих друзей, рейты, предаю саму себя, но другого выхода у меня нет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
Fantasy- Дорогие жители Объединений! Сегодня я вышла на эту сцену, чтобы поделиться с вами своей историей. Кому-то уже знакомо мое лицо, кто-то видит его впервые. Меня зовут Алиса Кастерли, и я - изгнанник... Я снова вернулась сюда... Вернулась в Город, ко...