— Двэйн, у меня есть вопрос к тебе, — я смотрела вдаль на заходящее в море солнце.
— Конечно, спрашивай, — его голос прозвучал тихо, словно бы даже отдаленно, как будто лишь эхо донесло до меня его ответ. Я вздрогнула, но продолжила:
— Как ты думаешь, Двэйн, я на самом деле была в Пустоши? Я на самом деле стала изгнанником?
— Почему ты сомневаешься?
— Не знаю. Иногда у меня появляется странное чувство, будто мне все это привиделось, будто, я просто сошла с ума, и мое сознание выдумало все эти события. Я боюсь, что однажды запутаюсь, где сон, а где реальность.
— Что ж, давай это проверим. Как ты думаешь, я реален?
— Сейчас? Не знаю. Ты начал с самого сложного вопроса.
Он усмехнулся, чуть заметно пожал плечами и с улыбкой произнес:
— Тогда вот тебе другой. Объединения реальны?
— Конечно. Где бы мы тогда жили? Они и есть мир.
— А как же Пустошь, она реальна? Она не мир?
— Реальна, но она будто перевернутый мир, который я никак не могу понять до конца.
— Перевернутый? Это с какой стороны посмотреть. А Совет реален?
— Разумеется, раз реальны Объединения, реален и он.
— А ОБ?
— Даже не упоминай мне о нем.
— А Тьма?
Я задрожала и с ужасом посмотрела на старшего. Его голубые глаза прожигали меня настойчивым взглядом. Двэйн пугал меня, но я чувствовала, что он хочет донести до меня какую-то мысль.
— Так какой ответ, Алиса? Какой ответ?
— Тьма...
— Она... ответ...
— Девочка, — смутный образ появился у меня в голове.
— Ответ? Какой ответ?
— Джоанн...
Я сделала резкий вдох и проснулась. Джоанн — это ответ. Глупо было не догадаться, все, что касалось Тьмы, непременно вело к девочке. Ее песня — подсказка, послание от Него. Джоанн не сошла с ума, в этом я не сомневалась, а значит, она умела говорить с Князем. Я содрогнулась. Даже представить себе страшно. Но как она это делает? Нас разделяли тысячи километров, я упустила свой шанс еще раз поговорить с девочкой. А может, я сделала это нарочно, может, именно страх заставлял меня так настойчиво упрашивать Кристину увести Джоанн с собой. Я не знаю, я слишком устала, чтобы задумываться над проблемами, которые не могла решить. Произошедшее в театре — вот, что встало на первый план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
Fantasy- Дорогие жители Объединений! Сегодня я вышла на эту сцену, чтобы поделиться с вами своей историей. Кому-то уже знакомо мое лицо, кто-то видит его впервые. Меня зовут Алиса Кастерли, и я - изгнанник... Я снова вернулась сюда... Вернулась в Город, ко...