Глава 2

5 1 0
                                    

Но прежде чем познакомиться с первым советником девятого Объединения, мне пришлось пообщаться с начальником отдела безопасности. Его звали Ра́нко. Высокий худой мужчина, вытянутое гладковыбритое лицо, прямой нос и пугающе острый взгляд. С его губ не сходила легкая улыбка, но в его присутствии хотелось спрятаться куда подальше, даже если вы видели его впервые в жизни. Он пришел ко мне в идеально выглаженном костюме и нарочито брезгливо огляделся вокруг (словно никогда здесь и не был!). Он долго жаловался на запах лекарств, слишком яркий свет и неудобный стул. Такого взыскательного человека сложно было представить начальником ОБ. Но только сначала.

— Значит, ты потеряла память? — спросил Ранко, постукивая карандашом по моему досье. В документы он так и не посмотрел, все это время разглядывая меня саму.

— Да, — тихо ответила я, ощущая волну искренней благодарности к Кристине.

— Что ж, это весьма печальное обстоятельство, а главное — какое удобное.

— Не думаю, что забыть последний год своей жизни так уж удобно.

Ранко усмехнулся:

— Смотря, какой это год. Ну что ж, ничего страшного, у нас тут целая куча специалистов работает, они тебя подлатают. Не зря же им платят такие деньжищи!

— Очень надеюсь.

— И я очень надеюсь. Кстати, мы сочли нашим долгом оповестить твою семью о том, что вы живы.

Я вздрогнула. Сомневаюсь, что этими словами он хотел порадовать меня.

— Я смогу съездить домой? В третье?

— Не сейчас. Кто-то у нас тут память потерял, не думаю, что дальние поездки такая уж хорошая идея.

— Понимаю.

— Рад это слышать. Но я думаю, что ты как можно скорее захочешь с ними увидеться, не правда ли? Они по тебе так скучают, ты, полагаю, тоже?

Я коротко кивнула. Его тон, его взгляд вселяли в меня необъяснимый страх.

— Тогда ты согласишься ускорить процесс? Проведем один эксперимент, вдруг, всякое ведь бывает, он поможет вернуть память?

— Неужели вам требуется мое согласие?

— Ну, мы же не варвары, мы отличаемся от тех, с кем вы провели этот год.

Я предпочла промолчать. Ранко повернулся в сторону стекла, за которым виднелись силуэты, и кивнул. В животе стянуло, мне стало еще страшнее. Я вдруг ощутила себя одинокой и беспомощной. Здесь никто не сможет защитить меня. Духи Пустоши, что он хочет со мной сделать?

По ту сторону моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя