«Подул колючий ветер,
Все замерло кругом,
Все тает в мглистом свете,
И все летит вверх дном...»
Новость о том, что я решила избавиться от метки быстро разлетелась не только по Городу, но по всем Объединениям, и стала на некоторое время одной из самых обсуждаемых тем. Так мне сообщила Хофман. Она выглядела довольной, хотя все еще поглядывала на меня с подозрением. Что ж, очень даже неплохо, моя идея сработала пусть даже только на словах. С момента моего заявления прошло уже несколько дней, а Совет так и не решил, что с этим делать.
— Они боятся, — объяснила Хофман, — никто еще не делал такую процедуру, по крайней мере успешно. Лекари и сейчас не спешат давать какие-либо прогнозы. Советы не хотят рисковать. Вы, амнистированные, в последнее время стали слишком заметными фигурами, и потерять кого-либо из вас в самый разгар нашей работы, было бы весьма плачевно.
Они боятся... Знали бы вы, как я боюсь. Может, мы и важные фигуры, но вполне заменимые. Почему бы им не попытать счастья? Вот черт, моя идея теперь кажется мне слишком безрассудной. Я не хочу умирать. А еще я вдруг поняла, что не хочу расставаться с этими тремя полосками на моей руке. Как странно, раньше я ненавидела их, а теперь одна мысль о том, что я могу их лишиться, оставляет за собой ноющее чувство уязвимости. Смешно.
— И других амнистированные, — продолжала Хофман, — должно быть, теперь они ненавидят тебя.
Я ничего не ответила. Скорее всего, так и есть. Я завела их в тупик, и если Советы решать провести эксперимент, я стану ответственной и за другие жизни. Как страшно, что мне практически наплевать. Судьба людей, который я не знаю, совершенно не трогает меня. Я не была такой. Мне всегда казалось, что я добрый и сочувствующий человек. Духи Пустоши, что же происходит? Я даже не знаю теперь, что я сама за человек.
С Хофман мы больше не разговаривали, и нам оставалось только ждать.
— Алиса, как я рада тебя видеть! — веселый голос Рахель оглушил компьютерный зал, и с разных сторон понеслось недовольное шиканье. Ее глаза за круглыми очками весело загорелись: — Ты по делу к нам или просто в гости?
— Я бы с удовольствием ходила к вам в гости, но боюсь, что Ворон в таком случае привяжет меня к цепи. Но я всегда рада просто увидеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
Fantasy- Дорогие жители Объединений! Сегодня я вышла на эту сцену, чтобы поделиться с вами своей историей. Кому-то уже знакомо мое лицо, кто-то видит его впервые. Меня зовут Алиса Кастерли, и я - изгнанник... Я снова вернулась сюда... Вернулась в Город, ко...