Мир в Объединениях — вот чего всегда желали Советы и чего пытались добиться на протяжении многих лет. Но даже после окончания Войны и постройки Городов, он не был надежен. Поэтому я обращаюсь ко всем, у кого еще остаются сомнения: посмотрите, что делают с намb изгнанники. Разве мы заслужили их гнев? Разве мы не протягивали им руку помощи? Но чем они отплатили нам? Кровью, и только кровью! И как мы можем быть спокойны, когда такое происходит, когда мы со страхом смотрим на наших мирно спящих детей и думаем об их будущем? Разумеется, мы не можем позволить теням испортить их судьбы. Поэтому Советы заявляют в последний раз: остановитесь, вернитесь к оберегающему нас всех Закону, иначе кара за ваши преступления будет ужасной...
— из речи первого советника девятого Объединения, Дарио Моретти
Кристина уехала через несколько дней, забрав вместе с собой Джоанн. Мне не позволили еще раз увидеться с девочкой, и настаивать я не стала. Пока я наблюдала за машинами, выезжающими на Дорогу и скрывающимися за горизонтом, меня снова окутало чувство одиночества. Они обе были отголоском чего-то родного и знакомого, особенно Джоанн. Нас связывал рейт, и казалось, что где-то рядом за самой стенкой прятался родной дом. И вот он снова исчез. Я покосилась на свой карман, где пряталась маленькая флэшка. Здесь тоже может быть часть моего дома. Пусть там нет ничего нового или секретного, но там могут быть имена моих родителей, а может даже и фотографии. Я хочу их увидеть! Быстро развернувшись, я направилась на третий этаж к единственным людям, которые могли мне в этом помочь.
— И она снова здесь! — недовольно поприветствовал меня Азриэль и отвернулся к компьютеру.
— Надеялся, что я больше не появлюсь? — усмехнулась я. — Какой наивный!
— Он не наивный, — возразила Рахель, — он просто успел соскучиться, но никогда этого не признает.
— Я не скучаю по людям, которые пытаются втянуть нас в неприятности.
Рахель закатила глаза, а я не удержалась от смешка. Ворчание Азриэля становилось все менее серьезным.
— А что случилось с твоей рукой? — девушка кивнула в сторону моего перебинтованного запястья, — тебе все-таки убрали метку? — ее голос испуганно дрогнул, и даже Азриэль оторвался от своего монитора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
Fantasy- Дорогие жители Объединений! Сегодня я вышла на эту сцену, чтобы поделиться с вами своей историей. Кому-то уже знакомо мое лицо, кто-то видит его впервые. Меня зовут Алиса Кастерли, и я - изгнанник... Я снова вернулась сюда... Вернулась в Город, ко...