1 Глава.

305 11 5
                                    

Меня зовут Ксения Игнатенко, мне 23 года. Закончила 9 классов. Приехала в Москву учится. Я родом из посёлка "Бичевой" Краснодарский край. С родителями отношение не очень, отец погиб в автокатастрофе, а мать начала пить после его гибели.


Я сидела дома, как вдруг мне позвонили в дверь. Я открыла, на пороге стоял курьер с посылкой и письмом. Расписавшись, я поблагодарила курьера и отправилась распаковывыть посылку. В ней была одежда, которую я заказывала на свадьбу своей подруги. Я обрадовалась, отложила вещи и стала открывать письмо. Я не знала от кого оно, это приносило ещё большего интереса.
А

в нем было написано:

Внученька, привет! Как твои дела? Я так скучаю за тобой, моё золотце! Очень жду твоего ответа на это письмо! Дед тоже скучает, приезжай к нам как будешь свободна!
             
                                           Бабушка вера

Это было письмо от моей бабушки, мы не виделись около 7-ми месяцев. Я тоже по ним очень соскучилась, и решилась на следующей неделе поехать к ним на пару дней.

С этими мыслями я отправилась в душ, выйдя из него и сделав все процедуры я отправилась спать, так как было уже поздно. 00:44.
Позалипав в тик токе я провалилась в сон.

Утро. 09:14. Полежав ещё пару минут я отправилась в ванну, почистив зубы и сделав все процедуры для лица я пошла говорить завтрак.

Ксюша приготовила завтрак, это был самый простой омлет, так как ей не хотелось заморачиваться. Позавтракав она переоделась и отправилась на прогулку. Погуляв минут 25 она решила вернуться домой. Зайдя в квартиру она увидела свой телефон на комоде. (так будут показаны слова автора)

-Чёрт! Как я могла его забыть?! - сказала Ксюша.

В телеграмме было много сообщений от подруги Ксюши.

-Ксю, ты куда пропала?! Я тебе дозвониться не могу, уже думала ехать к тебе. Вдруг случилось что.. - написала Катя, подруга Ксении.

-блять, Кать, прости пожалуйста! Я вышла погулять, и даже как то не вспоминала про телефон, летала где-то в своих мыслях.. - ответила Ксюша и выключив телефон отправилась в душ.

               *прошла неделя*

Я начала уже собирать чемодан. Так как собиралась ехать до бабушки и дедушки. Спустя минут 30 я была готова. Дождавшись автобуса я села и поехала до их деревушки. Ехать было около часа.
Я благополучно спала, как вдруг меня разбудил водитель автобуса.
-Девушка! Девушка! - кричал он пытаясь разбудить меня.
-да? - сонно ответила я.
-девушка, мы приехали. Вот ваша остановка, покиньте автобус пожалуйста. - я вышла из автобуса, взяв свой чемодан в отправилась к дому бабушки и дедушке.

Подойдя к дому я посмотрела на него с некой улыбкой, ведь тут я провела большую часть своего детства...

Вскружившая чернокнижнику головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя