К: так, ты мне вчера обещал, что приставать не будешь!
Д: а я и не пристаю, с чего ты это взяла?! Мне уже нельзя поцеловать в лоб самую красивую девушку?!
К: Матвеев!
Д: ну что сразу матвеев, я тебе комплименты делаю, а ты.. Эх
К: бля ну не обижайся! Ты тоже самый красивый парень!
Д: это значит у меня есть шансы?)
К:это значит мне пора домой.
Д: Ок, тебя подвести?
К: да, если не трудно.
Д: ни капли!Дима отвёз Ксюшу домой. Там она приняла душ и принялась чекать уведомления в соц сетях, так как не заходила туда больше 2 дней.
Было много сообщений от Кати, а также от Аси. Так как она не ночевала дома, а была у матвеева.
*чат с Катей*
Катя: Ксюха, бля ты куда пропала?! Такая загадочная.. Рассказывай давай всё!
Ксю: Кать, не так все быстро! Я как определюсь.. Тогда все расскажу!
Катя: Ух ты бля, ещё сильней заинтриговала..
Ксю: Ладно, пока! Я побежала!
Я выключила телефон. Пошла в душ, сделала все процедуры и пошла на прогулку. Время было ещё не позднее, 17:26
Погулялв я отправилась домой. Поужинала, помыла посуду и легла спать.
Мне сниться опять сон, я лежу в каком то поле, а чёрная фигура ходит вокруг меня, и повторяет слова: "это он, это он, это он.."
На этот раз не было слов "парень, парень, парень.." и "не беги от него, не беги от него.."
Неужели Дима и правда тот парень, с которым мне суждено быть вместе..?Я проснулась в холодном поту.
13:55.
Я пришла в ужас, ведь ещё в такое позднее время я не вставала ещё..
Включив телефон там было множество сообщений от Димы, он звонил и писал.
*переживает.. * - с улыбкой подумала я, и у меня было чуткое чувство, что нужно открыть дверь.Я открываю дверь, а на полу сидит Дима, весь на иголках.
Как только он увидел меня сразу кинулся в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вскружившая чернокнижнику голову
РазноеКсения Игнатенко, 23 года. Приехала учится в Москву из своего посёлка. После окончания университета решила уехать обратно к себе в посёлок, но не всё так просто...