Дима начал снимать футболку с Ксюши, одновременно целуя её.
К: Дим, ещё не время...
Д: ох.. Ладно.. - грустно сказал Чернокнижник.
К: не обижаются, кооть(
Д: стоп, как ты меня назвала?!
К: коотя)
Д: впервые слышу, чтобы ты назвала меня ласково..
К: да ладно тебе..Дима обнял Ксению, и они слились в поцелуе, они могли так простоять вечность, но воздуха в лёгких не хватало и они отстранились. Через несколько минут Дима начал целовать её шею, переходя к груди..
Д: скажи мне, как будешь готова, я буду ждать..
К: хах, да хоть сейчас)
Д: Ну неее, я в магазин)
К: эй, значит возбудим и не дадим?! Я запомню, придёт черёд моей мести..
Д: вххаах ладно, буду ждать) - съязвил Дима.Дииа ушёл в магазин за продуктами, ведь в холодильнике мышь повесилась. А Ксю пошла смотреть разные видео на ютубе, чтобы скоротать время. Через минут 15-20 домой вернулся Дима, с двумя пакетами продуктов.
К: ого, сколько всего..
Ксюша подбежала у чернокнижнику и стала разбирать пакеты с продуктами.
Д: смотри, в одном пакете такая еда, а во втором вкусности для тебя)
К: ваау, спасибо! Но не стоило..
Д: ты не рада?(
К: ещё как рада! Просто ты знатно потратился..
Д: для меня это пустяки, лишь бы свою любимую порадовать))
К: люблю тебя!!!Ксюша поцеловала парня в щёку, на что тот посмотрел на неё осуждающим взглядом.
К: что не так?!
Д: в щёку.. И все..?
К: хаха ладно.Ксюша поцеловала парня в губы, на что тот ответил на него. Отстранившись, Ксюша пошла готовить ужин, а Дима отправился в душ. Ксю решила сварить макароны, и к ним так же сварить сордельки. Пока она готовила, кто-то обнял её за талию, когда она обернулась она увидела Матвеева.
К: Матвеев! Не пугай! У меня вся жизнь перед глазами пронеслась, садись ешь лучше. - обиженно произнесла Ксения.
Д: да бля, ну не обижайся((
К: ладно, я в душ. - холодно сказала наша ксю.Зайдя в комнату, позванил телефон. Это был телефон Ксюши. На экране она увидела "Катька💋" ей звонила её подруга, а от Аси не было ни звонка, ни смс.
К: Ало?
Катя: Ксюхаааа, можно к тебе в гости заскочить на пару минут, хоть расскажешь что да как!
К: аа, кать.. Тут такое дело...
Катя: шо случилося?
К: Ну.. Я не дома..
Катя: ебана мать, а где?!
К: нуу, я у Дима..
Катя: ууу.. Понятно, силу трения ещё не узучали?
К: а вот личное не публичное, тем более с физической у меня в школе все плохо было.
Катя: так, ладно, забей. Говори адрес твоего Димы, я туда приеду. Знакомиться будем.
К: так, Катя! Нужно же ещё у него спросить. Короче, я тебе перезвоню.
Катя: бля давай быстрей!Ксюша отключила звонок, и тут в комнату вошёл Дима
Д: с кем разговаривала?
К: Катя звонила..
Д: понятно, слушай, так пусть она к нам в гости заедет! Хоть познакомимся
К: Дима, не поверишь! Я только хотела спросить у тебя, можно ли чтобы она к нам приехала!Дима посмеялся, обнял и поцеловал в щёку нашу Ксению.
К: только сначала одень футболку.
Д: без Б)
К: я пока перезвоню КатькеКсю села на кровать взяв в руки телефон, Дима сел рядом параллельно надавая футболку.
Д: поставь на громкую.
К: ок*гудки*
*Катя взяла трубку*К: ало кааать! Можешь приезжать!
______________________
Меня понесло...
Извиняюсь за задержку главы ((
Не было времени вообще.. Я уезжала, сейчас еду домой и в дороге пишу для вас главы!
Не теряйте меня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вскружившая чернокнижнику голову
РазноеКсения Игнатенко, 23 года. Приехала учится в Москву из своего посёлка. После окончания университета решила уехать обратно к себе в посёлок, но не всё так просто...