4 Глава.

182 7 1
                                    

Я вернулась с работы в 17:37, и Ася вытянула меня погулять. Я оделась в хули и спортивные штаны. Накрасилась и сделала небрежный пучок на голове. Мы решили пойти в лес, я там не разу не была, так же как и Ася. Но в своей деревне мы очень любили гулять в лесу, поэтому я и согласилась погулял там, хоть и не любила гулять по незнакомым местам. Мы гуляли минут 40, как идя по тропинке увидели молодого человека без сознания. Мы сразу же вызвали скорую, пока ехала скорая мы пытались привести его в чувства. Около него лежало чёрная ткань, свечи и книга. Я не придала этому значения, пока Ася приводила его в чувства я рассматривала его. Чёрные волосы до ушей, татуированная шея, варазительные скулы.. Я стояла и смотрела на него, не замечая ничего вокруг себя, пока меня не одернуда Ася.

А: эй, ты чего засмотрелась?!

К: а..? Да я про.. - не успела договорить я, как меня перебила Ася.

А: вот скорая подъезжает!

К: *ура, хоть бы он был жив..* - подумала про себя я.

Скорая забрала этого красивого человека, по крайней мере так думала Ксюша.

Мы с Асей поехали с ним, если вдруг что, оказать ему какую-то помощь.

По приезду в больницу этого чёрновосолосого парня привели в чувства.

Он открыл глаза и увидел нас, мы стояли и смотрели в окно, он окликнул нас:

-Эй, девушки! - сказал парень хриплым голосом.

Мы испугались, так как не ожидали его ответа, так ещё настолько хриплым голосом.

А: О, проснулся!

К: как тебя зовут хоть? - спросила я

-Дима, а вас как? - ответил парень.

К: Я Ксюша, можешь назвать "Ксю", если так удобней.

А: Я Ася.

-Очень приятно - сказали мы хором.

Д: а что вообще со мной случилось, почему я в больнице?

К: мы гуляли в лесу, и увидели тебя без сознания..

Д: а.. Точно... А почему вы поехали в со мной?

А: мы хотим убедится, есть ли у тебя родственники котрые будут за тобой присматривать, и если сейчас все хорошо, то мы уйдём.

Д: у меня в Москве никого нет, я тут один. И я вам благодарен, что вы побеспокоились обо мне.

Ксюша восхищалась этим парнем, настолько он был красив.. Его голос был ангельским.. А в карих глазах можео было утонуть..

Она так и простояла 2 минуты молча, смотря на него. Как тут он заговорил.

Д: ксю, что смотришь на меня? Сейчас дырку поделаешь во мне! - усмехнулся Дима.

К: а? Да я просто задумалась..

Ася попросила Ксюшу выйти поговорить, а Дима остался ждать их в палате.

Вскружившая чернокнижнику головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя