пара просидела на диване в обнимку ещё минут 15, но Ксюша очень хотела спать и сказала об этом Диме.
К: Дим..
Д: да ксюнь?
К: я спать хочу.. - девушка посмотрела на него сонными и щенячими глазками.
Д: хорошо)Дима взял её на руки и понёс в комнату. посадил на кровать и спросил.
Д: тебе нужно переодеться? мне выйти?
Ксюша без слов пошла к шкафу взяла пижаму и сняла футболку.
Дима сразу же отвернулся.
К: Дима ты чего?
Д: Ксюша я не хочу возбудаться, в такое время мне трудно себя контролировать, а ты буквально минут 20 сказала мне что ты девственница и плакала. я лучше дождусь твоего согласия.
К: Хорошо)девушка сняла лиф и подошла к парню, повернув его голову на себя
взгляд димы сразу упал на её оголенную грудь, но он смотрел в её глаза.
Д: Ксюша переодеайся, у тебя сейчас тактика возбудим и не дадим. и я сам устал уже..
К: раскрыли(
Д: не смешно, я не хочу тебя насиловать.
К: ладно..Дима опять отвернулся, Ксюша переоделась и легла на кровать.
К: Дима иди ко мне(
Дима развернулся
Д: иду)
Дима снял футболку и прыгнул на кровать рядом с девушкой.
К: какой ты красивый.. -говорила девушка смотря на пресс Димы.
Д: извращенка) ты спать хотела
К: а? да да, ложусь
Д: ахахахКсюша обняла Диму и закрыла глаза, тот же укрыл обоих пледом и поцеловав её в макушку обнял и начал засыпать. они одновременно заснули.
8:37
Ксюша проснулась в первой, ей было не в кайф вставать с кровати, она продолжала лежать в объятиях димы и смотреть на его спящее лицо. через пару минут она провела рукой по его прессу, от чего тот проснулся.
Д: мм.. - немого простонал парень
К: доброе утро коть, кстати у тебя красивые стоны)Ксюша тихо засмеялась.
Д: жаль я твои не слышал( -сонным голосом сказал парень.
К: услышишь) вставай, кушать надо приготовить.Дима потёр глаза и окончательно проснулся.
Д: вот ты хочешь кушать?
К: Не-а
Д: ну вот, давай полежим сегодня весь день, мне никуда не надо(
К: и мне, но еды нет в холодильнике, надо в магазин
Д: Ксюш доставку закажем..
К: Дима глаза проверку сделай, нам на белый свет то надо выходить
Д: я понимаю, но давай себе день отдыха сделаем..
К: уговорил)
д: )Дима улыбнулся и обнял Ксюшу, уткнувшись в её плечо.
К: Дима ну мы же не будем так весь день в кровати лежать..
Д: будем, я хочу быть с тобой рядом)
К: ты и так всегда рядом..
Д: конечно, потому что я люблю тебя
К: мило) - Ксюша поцеловала Диму в нос.
Д: Ксюш, можно?.. - неуверенно спросил Дима
К: что?Дима взглядом указал на грудь девушки.
К: а.. можно, я не могу тебе отказать(
Дима улыбнулся и аккуратно сжал грудь Ксюши
К: м..~
ксюша пыталась не застонать чтобы не возбуждать парня, ведь она сама не готова к интиму.
Д: зай меня твои стоны ещё больше заводят.. даже такие тихие..
Дима перестал сжимать её грудь.
К: Ну куда(
Д: ты стонешь от таких прикосновений, а меня они заводят. но ты же сама не готова к этому, а я не хочу тебя насиловать против твоей же воли..
К: поняла(Девушка просто легла ему на грудь, он гладит её по голове и они включили рандомный фильм.
_____________________
большая глава, мне пришла идея для главы и я решила не тянуть и написать, пишу редко из за учёбы. и фантазии нет( не теряйте меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вскружившая чернокнижнику голову
عشوائيКсения Игнатенко, 23 года. Приехала учится в Москву из своего посёлка. После окончания университета решила уехать обратно к себе в посёлок, но не всё так просто...