13 Глава.

113 5 6
                                    

Катя: ураа, говори адрес! Щас заеду к вам!!!
Д: Катя, без вкуснях тебя Ксюша в дом не пустит, проверено!
К: Дима блять, не правда! Кать, не слушай его!
Катя: ахаха ладно, заеду куплю что нибудь, не с пустыми же руками ехать!
Д: ладно, я на кухню. Ща по быстрому сварганю что то, голодной то Катю не оставишь.
К: окей, ладно, Кать давай. Пойду Диме помогать.
Катя: хорошо, я через 20-25 буду!
Д: ждём! - крикнул Матвеев из другой комнаты.

*звонок завершён*

Ксения ушла помогать Дмитрию. (как-то слишком официально, ахахха, ладно.) спустя час все было готово, только Кати до сих пор не было. Ксюша и Дима начали переживать.

К: Дим, её очень долго нет... Я переживаю..
Д: да не парься ты, может пробки, или очередь в магазине, бывает. Пошли лучше телек посмотрим?
К: пошли..

Они включили телевизор, шли новости. Им стало интересно, и они оставили их, не стали переключать. По новостям показали аварию недалеко от дома Ксю и Димы, Ксюша увидев машину Кати пришла в ступор, на заднем фоне она увидела как выносят Катю на носилках, было видно только лицо...

К: ДИМА! КСЮША ПОПАЛА В АВАРИЮ! ПОШЛИ, ЭТО СОВСЕМ НЕ ДАЛЕКО ОТ НАС!!!

Надев что попало они выбежали из дома, пройдя несколько десятков метров они побежали к врачам, узнав в какую больницу повезли подругу.

К: здравствуйте, куда увезли Екатерину Левченко?!
- Добрый вечер, больница №76
Д: спасибо! Ксю, это не далеко, побежали быстрей!

________________________
Стекло в студию...
Извиняюсь за маленькую главу, очень хочу спать...
Хочу узнать ваше мнение, какой хотите конец? По стандарту хеппи энд, или что-то другое?
Завтра постараюсь выпустить две главы, но ничего не обещаю! Не теряйте меня!
😩🤍

Вскружившая чернокнижнику головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя