Глава 2

41 3 0
                                    

Наша американская штаб-квартира располагалась чуть более чем в часе езды от ворот Двора по направлению к Лихайскому университету. Это было не такое показное заведение, как наша «Русская усадьба», но в нем чувствовалась определенная атмосфера, которая была чрезвычайно уместна. Русская мафия очень старой школы.

Если бы только она могла видеть меня сейчас. Ей бы понравилось.

У нас был стереотипный склад: старый, разрушенный и в совершенно заброшенном районе. Не один из тех красивых и блестящих новых индустриальных парков, предназначенных для новых предприятий и развития технологий, но спрятанный в ушедшей эпохе американской железнодорожной системы и ее местной железнодорожной станции. Среди разрисованных граффити транспортных контейнеров и штабелей поддонов здесь было больше бродяг, чем честных тружеников, но это было нам на руку. Никто не скучал по бездомным.

Конечно, мы не могли просто оставаться на указанном складе. Я подобрал пару домов в нескольких кварталах от кампуса, где некоторые пьяные студенты из баров и ближайших студенческих вечеринок не слишком удивлялись бы, если бы им случилось пропустить урок. Однако, поскольку поблизости было несколько других городов, мы были уверены, что рассредоточимся, чтобы не слишком бросаться в глаза местным жителям.

Нам не потребовалось много времени, чтобы начать торговать услугами и продавать страховые полисы примерно через неделю после того, как мы там обосновались. Пара подработок для некоторых государственных и местных политических деятелей, а также хороший новый контракт для нескольких из них, и мы основательно продвинулись в хорошем бизнесе только из уст в уста. Лукас хорошо поработал, подготовив нас к сильному старту здесь.

На данный момент я оставил Стефана ответственным за управление российской штаб-квартирой. Он был более чем способным, и хотя я не мог никому полностью доверять, я сомневался, что он предаст меня. Два моих доверенных лица работали на меня как одна команда, как пара ножей. Стивен мог обнаружить малейший намек на несогласие в моей работе, и Лукас, не теряя времени, убрал бы несогласных по моему приказу. Но, как говорится, «пусть твоя левая рука не знает, что делает твоя правая». Я был не прочь использовать одну, чтобы убить другую.

Я приземлился на американской земле в тот день, когда Роуз получила свой Знак Обещания. Это был праздник для нас обоих; одновременно начало и конец. Лукас проинформировал меня обо всех новостях во время моего многочасового перелета, в то время как Стивен ждал, чтобы сделать то же самое, как только я ему позвоню.

Оковы для призрака. Взгляд ДмитрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя