Глава 6

38 2 0
                                    

— Они здесь. 

 Звонок последовал со звуком продолжающейся борьбы, телефон внезапно отключился. Пришло время. Через несколько мгновений я увижу ее. Наша последняя битва должна была состояться. 

 При одной мысли об этом возникал прилив сил. Я забрал много жизней, но они были ничем. Они были бессмысленны: добыча, перебежчики, слабые звенья и те, кто стоял на моем пути. Роза... Роза была тем вызовом, который сделал бы меня завершенным. Ее кровь очистила бы ту часть меня, которая жаждала бесконечности и все еще была обнаружена нуждающейся. Она сдерживала меня, и пока она не умрет у моих ног, я не смогу добиться настоящего и неоспоримого успеха. 

 Так пусть же она придет и пусть она погибнет. Позволь ей смириться с неизбежным.

 Звуки боя становились громче с каждой проходящей секундой. Я мог слышать выкрикиваемые приказы, ворчание военных и последние крики жизни, звучащие над всем этим. 

 — Это ловушка, Роза. Беги. Это ловушка, — глаза Василисы были плотно закрыты, как у пороков, но ее невнятные слова были произнесены достаточно громко, чтобы я мог расслышать их сквозь хаос. 

 Я повернулся и подошел к ней, наслаждаясь выражением ее лица, когда она поняла, что ее услышали. 

 — Ты думаешь, она не знает, принцесса? Тебе не кажется, что она знает, что я жду ее? И что еще более важно, ты действительно думаешь, что она прислушается к твоим жалким мольбам? 

 Ее челюсти сжались в попытке не выдать своих эмоций, но эти злые слезы выдали ее. 

 — Не волнуйся, Василиса, — я дважды похлопал ее по щеке, прежде чем мой третий хлопок превратился в пощечину. Она вскрикнула, и Кристиан начал ругаться и вырываться из своих пут. — Если тебе от этого станет лучше, ты можешь утешить себя, зная, что пройдет совсем немного времени, прежде чем ты снова присоединишься к ней. Я сделаю твою смерть быстрой. Я даже сам убью вас обоих, чтобы вам не пришлось иметь дело с этими никчемными дураками. 

 Мэган впилась в меня взглядом, но я едва заметила ее раздражение. 

 — Ты ублюдок! — Кристиан все еще боролся, почти до такой степени, что опрокинул свой стул. Я поставил ногу рядом с ним на сиденье, мгновенно стабилизируя его. — Она убьет тебя! Она убьет тебя, и я станцую на твоем пепле. 

Оковы для призрака. Взгляд ДмитрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя