Глава 9

50 2 0
                                    

Мой день смешался. Казалось, прошло несколько дней, но, вероятно, прошло всего несколько часов. Я уверен, что мог бы спросить своих стражей, но они, казалось, по большей части предпочитали мое молчание, и я не хотел выводить их из себя еще больше, чем сделал уже, загоняя их работать в эту крошечную дыру.

Я снова лежал на койке; беспокойный, усталый, неспособный заснуть, но застрявший в клетке, слишком маленькой, чтобы передвигаться.

Дмитрий.

Мои глаза резко распахнулись, мой разум мгновенно успокоился, а тело частично избавилось от напряжения, которое держало его с сегодняшнего утра.

— Василиса. Ты вернулась, — это было тише, чем шепот. Я не знал, когда они позволят ей вернуться. Разрешат ли вернуться. Я не умолял позволить мне увидеть ее снова, зная, что я был слишком опасен, чтобы находиться рядом с кем-либо, тем более с ней; но если они позволили ей увидеть меня, значит, у них была какая-то вера в меня. Даже с моим предыдущим срывом. И она, должно быть, попросила о встрече со мной. Она хотела меня видеть. Это значило больше, чем могло бы значить что-либо другое; она все еще верила мне, даже если никто другой этого не делал.

Я успел сделать два шага вперед, когда ее охранники окружили ее, положив руки на колья. На этот раз я надеялся сделать больше, чем просто оставаться прижатым к стене, но их молчаливое предупреждение мгновенно остановило меня. Я не боялся, но неохотно соглашался. Возможно, в ее присутствии мне не так доверяли, как я думал вначале. Мне было позволено видеть ее, но не позволено быть близко.

Она, по-видимому, не согласилась.

— Отойдите! — приказала она группе мужчин вокруг нее почти таким же образом, как и вчера. — Дайте нам немного пространства.

Когда никто из остальных не пошевелился, она посмотрела на них немного пристальнее.

— Я серьезно! Отойдите!

Даже я был немного удивлен, когда они это сделали, но мой шок не пересилил моей благодарности.

— Конечно, я вернулась, — она сказала это так, словно это была самая очевидная вещь в мире. — Как ты? Они... — она бросила опасный взгляд на стражей в зале, особенно на молодого человека, которого она считала ответственным за отказ мне в еде накануне. — Они хорошо с тобой обращаются?

Оковы для призрака. Взгляд ДмитрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя