Глава 3

29 2 0
                                    

Когда мы приземлились, на моем телефоне было одно сообщение.

Маячок на месте. Возможно, я не смогу связаться в течение некоторого времени. Произошел крупный побег из тюрьмы, и на данный момент это имеет первостепенное значение в суде. -&

Тот факт, что было что-то, что могло превзойти исчезновение Василисы, был удивительным, и я даже не подумал о том, кто мог сбежать из одной из их тюрем, чтобы Двор забыл, возможно, самую ценную королевскую особу, помимо самой королевы. Но как только с этой мыслью было покончено, я снова сосредоточился на своей цели.

Нам все еще предстояло увидеть Адриана и остальных, но у нас было местоположение. На самом деле они находились в Лас-Вегасе. Отель «Луксор», если быть точным.

В то время как в Лас-Вегасе были почти ослепительно яркие дни, которые сделали бы почти невозможным прогулку мороев, не говоря уже о стригоях, на самом деле это было довольно хорошее убежище. Пока можно было добраться до улицы Стрип, можно было путешествовать с места на место, никогда не видя солнца. Почти все отели были соединены друг с другом, а до тех, которые не были соединены, можно было добраться по монорельсовой дороге. Кроме того, были скрытые подземные туннели доступа от Белладжио, Винн и Венициан к месту под названием «Час ведьм»; зал, специально предназначенный для посетителей мороев. Что касается поездки в самолет и обратно? Что ж, звонок в одну из десятков служб доставки лимузинов сделал это так же просто, как кровавая шлюха ищет свою следующую дозу.

Мы стояли в Казино, рассредоточившись по извилистым дорожкам игровых автоматов и потайным проходам между торговыми киосками и справочными стойками. У нашей небольшой команды не было возможности обеспечить полный визуальный охват обоих уровней общественных развлекательных и игорных зон, поэтому мы разделили зоны и патрулировали их как могли в надежде увидеть одну из наших целей.

Мы пробыли там несколько часов, достаточно долго, чтобы хозяйка, предлагавшая напитки игрокам, старалась поймать мой взгляд каждый раз, когда проходила мимо. Я уже начал размышлять, хватит ли у меня времени проскользнуть с ней в один из туалетов и побаловать себя, когда почувствовал жужжание в кармане. На этот раз это было не сообщение, а звонок.

— Я думаю, что нашла их, сэр.

— Где? — Эмилия хорошо справлялась со своей работой, но я не хотел, чтобы она замыкалась в группе в одиночку.

Оковы для призрака. Взгляд ДмитрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя