день в школе прошел как обычно. но сегодня как то более спокойно чем обычно. ты спокойно собралась и пошла выходить,как к тебе подходит тони - твой главный враг.
тони-эй! шлюха! - ты не оборачиваясь пошла на выход,но он догнал тебя и схватил за руку.
тони-оглохла что ли?
ты-что тебе надо?
тони-осмелела? - он сжал твое запястье.
ты-ай! больно!
тони-в следующий раз будешь знать как грубить. - ты попыталась выдернуть руку,но у тебя не получилось.
тони-стоять,ты мне нужна.
ты-зачем?
тони-мне нужны деньги.
ты-а я тут причем?
тони-ты мне их дашь.
ты-с чего бы? - он сильнее сжал твое запястье.
ты-больно!
тони-не перечь мне.
ты-у меня нет с собой денег,и вообще,я нечем не обязана тебе!
тони-смелая стала?
ты-и тем более я не знаю зачем тебе деньги. может ты купишь наркотики,и свалишь на меня!
тони-это тебя не должно волновать. если завтра до вечера денег не будет,мало не покажется.он отпустил тебя. ты быстро пошла на выход. через пять минут ты уже шла по дороге домой. посмотрев на запястье,там были видны небольшие синяки. но ты особо не предала этому значения. дальше ты шла и думала где достать деньги. у отца просить не вариант,потому что если тебе что то надо,ты просила прямо,а не деньги. и он сразу пойдем что что то не то. у тебя конечно были деньги,но они были твои,и нужны тебе. за этими мыслями ты дошла до дома. постучалась в дверь,тебе открыл джей.
джей-привет)
ты-ага. - и зашла в дом.
джей-что то случилось?
ты-че?
джей-ясно.. - он пошел на кухню и сел за стол.
ты-ты что то спрашивал?
джей-спрашивал все ли нормально.
ты-ясно. да,все норм. - ты разделась и пришла по всем на кухню. со всеми поздоровалась и вымав руки села кушать.
отец-как в школе?
ты-нормально.
отец-точно? ты странная.
ты-да,все хорошо. - ты не смотрела на не кого,только в тарелку. - ты сидела рядом с джеем,а на против сидела кейт.
джей-кар..
ты-мм? - ты подняла голову и посмотрела на парня.
джей-что это? - он показал на твое запястье.
ты-это? я упала.
джей-и синяк именно на запястье?
ты-да,а что такого?
джей-странно просто.ты продолжила есть смотря в тарелку. когда доела,помыла за собой посуду и ушла в комнату. там переоделась в то в чем была вчера и села делать уроки. минут через пять,к тебе постучали.
ты-да? - дверь открылась и зашел джош.
джош-кар,можно?
ты-да,что то случилось?
джош-у меня нет,покажи как руку. - он подошел к тебе,а ты протянула ему руку.
джош-нет,другую.
ты-зачем?
джош-надо. - ты протянула ему руку на запястье которой синяк.
джош-откуда это?
ты-я же сказала,упала.
джош-это не может быть от падения.
ты-ты то откуда знаешь?
джош-успокойся.
ты-я вполне спокойна.
джош-скажи откуда это,не бойся..
ты-я не боюсь.
джош-тогда скажи.
ты-я упала!
джош-ладно,не хочешь говорить,не говори. - он вышел из твоей комнаты. - все остальное время ты делала уроки и отдыхала,не выходя из комнаты. только где то в 20.00 к тебе постучались.
ты-да? - дверь открылась и зашел джейден.
джей-ты сегодня весь день не выходила из комнаты,все в порядке?
ты-да,все хорошо.
джей-уверенна? - он сел на твою кровать и смотрел на тебя.
ты-да.
джей-ладно..короче,завтра я заберу тебя из школы,и мы кое куда поедем.
ты-куда? - ты приняла сидячее положение.
джей-узнаешь)
ты-а я могу сама домой дойти,и мы оттуда поедем?
джей-нет,не успеем.
ты-блин,ну я быстро дойду)
джей-нет,я не предлагаю,я ставлю перед фактом.
ты-ладно,но утром я сама дойду!
джей-если уж так хочешь,то пожалуйста)
ты-супер) - ты обратно легла на спину и закрыла глаза. а позже почувствовала теплую руку на своей талии. ты резко открыла глаза и посмотрела на джея. он все так же сидел и смотрел на тебя.
ты-эй..
джей-не бойся,дальше не перейдет) - парень улыбаясь смотрел на тебя.
ты-не надо..
джей-извини,было не удержаться.. - он убрал руку.
джей-про завтра поняла?
ты-да..
джей-отлично)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои сводные братья
Fanfictionты была обычной девочкой,которую не любили в школе. проще сказалать,ты была изгоем. почему? вы с отцом переехали в ЛА,и там,ты пошла в школу. ты не понравилась всем с первого взгляда. нет,ты не была уродом,даже наоборот,ты была очень красивой. может...