part 11

3.1K 56 10
                                    

когда ты увидела дом,ты сразу сказала об этом джошу..

ты-джош,я подошла..
джош-отлично,заходи) - ты дернула за ручку двери.
ты-закрыто,открой пожалуйста)
джош-ты не брала ключи?
ты-нет..
джош-ладно,иду. - ты как бы невзначай обернулась. парней ты не увидела,видимо прошли мимо. тебя это радовало. скоро дверь открылась,и перед собой ты увидела джоша.
джош-приветик еще раз)
ты-привет) - ты зашла в дом.
джош-ты замерзла? - он взял твои руки в свои.
ты-есть немного..
джош-немного? ладно,раздевайся,будем чай пить. - ты сняла верхнюю одежду и прошла на кухню. пока ты мыла руки теплой водой,парень налил вам чай.
джош-как погуляла? - уже сидя за столом с чашкой чая спросил парень.
ты-все хорошо)
джош-завтра последний день в школе)
ты-наконец то! - вы поговорили так полчаса. потом ты пошла в комнату. сходила в душ,переоделась и легла спать. утром тебя разбудил будильник. ты встала,умылась,переоделась и накрасилась. спустившись вниз,на кухне сидели только родители.
ты-доброе утро)
они-доброе)
кэйт-как спалось?)
ты-отлично,спасибо) - ты села за стол и ждала пока спустится джей. через 10 минут его все не было.
кэйт-карла,сходи за джеем,а то вам скоро выходить,а его нет.
ты-да,сейчас) - ты встала и поднялась наверх. постучавшись к брату,на той стороне двери послышалось "входи" и ты вошла. там стоял джей без футболки.
ты-ой..прости,просто нам уже выходить надо,а ты еще не вышел.. - тебе стало неудобно.
джей-все впорядке)
ты-так ты..
джей-да малыш,я спускаюсь) - он с ухмылькой смотрел на тебя.
ты-ладно,я жду тебя.. - ты быстро вышла из комнаты. ты еще около половины минуты стояла и пыталась понять что это было. потом ты все же опомнилась и пошла вниз.
кэйт-что джей сказал?
ты-сказал что сейчас спустится) - ты присела на диван. через 5 минут джей спустился.
джей-извините,немного задержался)
ты-пошли уже. - вы оделись и пошли к машине. сев в нее,вы спокойно поехали к школе.
джей-как ощущения что ты последний день в этой школе?)
ты-прекрасно)
джей-это хорошо) - дальше вы ехали молча. когда вы доехали,ты чмокнула парня в щеку и пошла в школу. день как обычно прошел скучно. когда уроки кончились,ты подождала джея и вы вместе пошли к кабинету директора.
джей-мне с тобой зайти,или сама?
ты-сама справлюсь,спасибо)
джей-ты видела его когда то?
ты-нет.. - ты только сейчас поняла что никогда не видела директора этой школы.
джей-странно.
ты-ладно,я пошла. - ты постучалась,и после разрешения вошла в кабинет.
ты-здравствуйте..
-здравствуй,ты по какому поводу?) - директором оказался молодой парень,лет 20, на что ты очень удивилась.
ты-я..я хотела бы забрать документы.. - парень с улыбкой смотрел на тебя,а потом встал и подошел к тебе.
-почему?) - он стоял достаточно близко к тебе.
ты-я нашла другую школу..
-а в этой что не нравится?) - ты поняла что он специально тебя запугивает,поэтому собралась с мыслями.
ты-все.
-прям все?) - он дотронулся рукой до твоего плеча.
ты-не трогайте меня пожалуйста.
-хах) - но он тебя не слушал,а лишь водил пальцем по твоей руке.
ты-я хочу забрать документы.
-это ты сможешь сделать всегда)
ты-поэтому и хочу забрать сейчас.
-может договоримся?) - он спустил руки к твоим бедрам.
ты-что вы себе позволяете?! - ты откинула его руки и отошла назад.
ты-просто отдайте мне документы.
-ну кис,давай не так быстро) - ты услышала стук в дверь. директор как ни в чем не бывало сказал войти человеку.
дверь открылась и зашел джей.
-что вам надо молодой человек? - но джей не обратил на него внимания.
джей-забрала? - ты отрицательно покачала головой.
-молодой человек,вы кто?
джей-брат.
-отлично,а теперь выйдите.
джей-а вы отдали ей документы?
-нет.
джей-значит отдайте,и мы вместе уйдем.
-не указывайте мне!
джей-мы в полном права забрать документы. - тебе стало немного страшно,поэтому ты взяла брата за руку. но он не обратил внимание.
-хорошо,я отдам вам документы. - ты выдохнула. директор пошел к своему столу.
-имя.
ты-карла.
-фамилия.
ты-харрисон. - он немного покопался в своих бумажках,а потом протянул тебе твои документы.
ты-спасибо,до свидания.
-мг.

вы вместе с джеем вышли из школы и пошли к машине. сев в нее,вы поехали домой. домой вы доехали молча. когда приехали,ты вышла из машины и пошла к дому,но прямо перед дверью остановилась и ждала джея. вместе зайдя домой,на кухне вы никого не увидели.

джей-ты голодная?
ты-нет..
джей-ладно. - ты разделась и пошла в комнату. переодевшись,ты залегла в телефон. через полчаса к тебе постучались.
ты-да? - зашел джей.
джей-кар,пошли посмотрим что нибудь?
ты-вдвоем?
джей-можно всех позвать.
ты-супер,давай)
джей-тогда идем) - ты встала и пошла вниз,а брат позвал всех. ты сидела на диване в телефоне.
джей-убери телефон. - парень сел рядом с тобой.
ты-они же еще не пришли.
джей-и что? - он вырвал твой телефон.
ты-ЭЙ! - ты потянулась за телефоном,этим повалила джея,нечаянно сев сверху.
ты-ой.. - парень ухмыльнулся и взяв тебя за бедра начал поднимать вверх-вниз.
ты-ТЫ АХРЕНЕЛ?! - ты ударила его в грудь и он перестал. в этот момент спустились родители.
ты-ой.. - ты быстро слезла с джея. тебе было стыдно,и видимо это было заметно,потому что кейт перевела тему.
кэйт-что будем смотреть?)
джей-не знаю,щас всех дождемся и решим.

пока вы ждали парней,молча сидели. когда парни пришли,вы выбрали фильм и начали смотреть. фильм шел 3 часа,поэтому вы закончили только в 19.00. когда фильм закончился,вы пошли на кухню болтать.

отец-кстати,дети,в понедельник мы поедем в командировку на две недели.
ты-блин..жаль..а выходные дома будете?
отец-да,дома.
ты-ну хоть что то радует)

вы проговорили еще до восьми вечера,пока тебя не начало клонить в сон. вы все разошлись. ты сходила в душ,сделала все процедуры,высушила волосы и легла спать в 21.00. утром ты проснулась в 10.00. встала,умылась и спустилась вниз. там никого не было,на что ты удивилась. ты заварила себе кофе,и хотела пойти обратно в комнату,как услышала сзади голос..

джош-кофе прям с утра?) - ты вздрогнула,поэтому пролила немного кофе.
ты-джош! ты адекватный так пугать?!
джош-прости,ты не обожглась?
ты-нет,все хорошо. - ты взяла тряпку и вытерла кофе.
джош-еще раз прости,не думал что ты испугаешься)
ты-прощаю на первый раз. какие на сегодня планы?
джош-с парнями встречаться)
ты-круто,у меня никаких.
джош-значит с нами пойдешь)
ты-ладно,а во сколько вы встречаетесь?
джош-сегодня в 16.00.
ты-ясно,хорошо. - ты взяла кружку и поднялась в комнату. зайдя,ты тупила пока к тебе не постучали..

———————––——————————
1108 слов

мои сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя